Миру - мир

        Объясните мне... Объясните, пожалуйста... Что такое частичная мобилизация? Час - тич - на - я!!!
        Не бывает частичной мобилизации... Понятие новое... Как и спецоперация...
        И может быть я что - то не понимаю... Но... Закидайте меня тапками, если я не права...
        Война идёт... Но это не война... Люди гибнут... Но это потери, которые мы готовы понести во благо... Благо???
        Объясните матерям... Жёнам... Объясните, что их дети и мужья погибли и будут гибнуть во благо страны... Той страны в которой мы живём... Защищая? Или, всё же, защищаясь?
         Мы ни на кого не нападали...
         Нет...
         Это не мы...
         Мы заступились...
         Да...
         Благородно...
         Бла - бла - бла - го - род - но...
         И по всем каналам это благородие...
         Не смотрю телевизор...
         Смотрит муж...
         И дебаты и дискуссии всякие...
         Я смотрела сегодня то, что он мне прислал... 2 с половиной минуты...
         Мобилизация... Частичная...
         А мне хочется кричать на весь Мир...
         – Остановитесь!
         – ОС - ТА - НО - ВИ - ТЕСЬ!
         – Опомнитесь!
         – О - ПОМ - НИ - ТЕСЬ!
          – 21 ВЕК!
          Двадцать первый! А я кричу в пустоту!
          Мне страшно за наш маленький мир!
           За людей, которые в порыве ярости и злобы не слышат свои сердца и души... Не слышат той боли, которую им придётся испытать... Ведь самая страшная боль бывает не о себе, не за себя... А за тех, кто дорог сердцу... Так неужели мы, живущие в 21 веке... Те, кого учили не драться, а решать всё мирным путём... Ведь драки может не быть, если люди умеют договариваться...
          Мне стыдно за то, что взрослые люди... До сих пор не научились разговаривать... И как в раннем детстве, где маленький человек ещё не отвечает за свои поступки, решают всё с помощью драки...
         Только драка, что то затянулась... На пол года... И в неё теперь насильно вовлекают всё новых и новых участников...
        И вот я сейчас сижу и пишу, а в уши мне бъёт из другой комнаты голос Господина Соловьёва, того, что вещает в телевизоре, о том, что мы стоим на пороге ядерной войны...
        Весь мир против нас...
        А мы???
        Мы, получается теперь против мира???
         МИР - Слово то какое!
         Как в букваре советского времени!
          "Миру - мир!"
         И я училась по этому букварю...
         Миру - мир! Вы слышите? Мир!
         М - и - и - и - и - и - и -р!

         Услышьте меня!
 
         Пусть будет мир во всём мире!!!

         Пожалуйста...........

         
         
         


Рецензии
Кри́к души́. Я кричу вместе с вами, Но нас не слышат те, к кому мы взываем. Они́ сидят высоко́... или глубоко,..

Жму зелёную.

Ольга Трушкова   22.09.2022 12:57     Заявить о нарушении
Оленька! Спасибо! Я слышу Вас!!!
Так хочется, чтобы нас услышали все...

Елена Кирсанова   22.09.2022 19:50   Заявить о нарушении