Эпизод 8 Исповедь философа

Большим человеком становишься только через понимание, что ты маленький.
Все мои действия и все, что со мной происходит является следствием моей веры в Бога. И то, о чем я думаю, является следствием моей веры в Бога.
Стать Богом для самого себя, мудрым и бесстрастным – вот бремя.
Сказать себе: я и есть тот Бог, которого я хочу, каким представлял и могу вообразить. Добрый, мудрый, всепрощающий, но строгий и не потакающий мои прихотям. И  такими качествами могу обладать и я сам и я могу видеть такие качества в других мужчинах, но не является ли этот супер-я мужчина противоположностью того меня, от которого я бежал?
Получается, что теперь я Бог самовлюбленно созерцающий самого себя.
Но технически такой Бог – это словомешалка.
Люблю себя, прощаю себе все свои ошибки и исправляю их по возможности.
Люблю себя и ставлю себя выше удобств и своих привычек, люблю себя духовную любовью.
Выпивка для меня – это отказ от  собственной воли.
Моему бессознательному не нужна выпивка и любое затуманивание, это лишь отдаляет.

Если я ненавижу тиранов и хочу бороться с тиранией, не сам ли я мелочный тиран?
Воинствующий собственник и захватчик, стремящийся любой ценой покорить стихию, над которой не властен, и вселенную, лишь малой крупицей которой он является?
Мое бессознательное и есть Бог, вселенная – это и есть Бог и высший разум, общающийся с человеком посредством вселенной и других людей.

Моя субличность не подчиняется моей воле, и я стал таким для удовлетворения своих причуд.
Пляска моего изображения в зеркале моей души похожа на то, будто это другой человек.
Медитация – это бесстрастный и отрешенный взгляд на поток своих мыслей стороны.
Но если я теряю это бесстрастие, то программа субъективного ада моей личности может полностью охватывать мое сознание, и если это происходит, то я гасну, как человек и как личность, пропадаю из жизни.
И поэтому события моей жизни, несмотря на мои попытки действовать последовательно, остаются бессвязным абсурдом.
У ничтожного, мелочного тирана вселенная все отнимает и ничего не дает взамен. Мелочный тиран произрастает из страха перед жизнью.
Мне не нужен субъективный ад. Мое воображаемое будущее – это лишь один вариант из множества, я рассматриваю только одну линию развития событий, будучи поглощен страхом.
Субъективный ад – это творчество моего мозга, я и есть все эти терзающие меня они.
Я считаю, что есть мироздание и в нем стихия, человечество и в нем народ потом мой круг общения, потом я, смотрящий в свой субъективны ад, но это лишь схема.
Но можно сказать, что есть и субъективный рай, в котором нет будущего и прошлого. Прошлое нет смысла держать, а ответ на то, каким будет будущее лишь один: «не знаю». Только одержимый гордыней ум, порождающий субъективный ад, может пытаться определить будущее определенное лишь Богом.
Понять себя – моя центральная задача и всегда искать интерес здесь и сейчас – это самое ценное из того, что у меня есть, потому что самое ценное – это жизнь, а жизнь есть лишь здесь и сейчас.
Медиа-полип, поразивший мою нервную систему, будет удален.
Прощаю себе все свои ошибки, в частности пропущенные удары по гордости, прощаю себе собственную уязвимость.
Я уязвим в этой банальной пустоте однотипных движений людей диктуемых им коллективным бессознательным, в этом анатомическом театре.
Я считал, что отношение к жизни, как к компьютерной стратегии в которой действуют люди-юниты подлежащие учету и управлению вполне оправдано.
Но только смерть реальна в этой умозрительной игре и именно ее я для себя не признаю.
Быть здесь и сейчас – это значит быть реальным и получать удовольствия, а я пребываю в мечтах, витаю в облаках и мне, поэтому, неинтересно жить, потому что мои мечты оторваны от реальности.
Мне ничего не интересно.
Надо понимать, что кроме эмоций и чувств существует еще и ощущения, механика жизни, рациональное выживание без эмоций и чувств.
Когда я пишу и проговариваю свои эмоции и чувства – это реальное дело и это меняет.
Можно долго жить советами бессознательного, которые оно дает мне в символической форме.
Реальные интересы раскрываются только в реальных эмоциях, связанных с реальным здесь и сейчас, а когда я витаю в облаках, мне ничего не интересно.
Когда ничего не интересно, и есть лишь мечты, то нет и реальных дел, когда все, что нужно, уже есть, но только внутри, то и тело не двигается и внимание к окружающей обстановке рассеивается. Это субьективный ад, удушье и потеря воли.
Все мое планирование своего будущего – это лишь глупая игра ума в ожидании ресурсного состояния.
Остается лишь сначала понять себя, потом простить себя, признать себя и понять себя и позволить себе быть таким, какой я есть.
Медитация на свою волю, точку сборки:
Шар в центре меня, этот шар есть мои эмоции и чувства, это моя энергия и этот шар находится в пустоте, в бездне, а снаружи есть мое дыхание и звук моих шагов.
Мне мешают искажения моего ума, который отражает действительность, как кривое зеркало и переполнен конструкциями прошлого. Такой ум мешает сам себе.
Моя цель – это ресурсное состояние и я знаю, что это.
От  идеи необходимости прав и свобод, таких законов и либеральных ценностей башню сносит не меньше, чем от ревности или водки.
В одном случае эго страдает от непризнания себя тираничным миром, в другом от желания обладать, а в третьем – от желания усыпить себя и избавиться, таким образом, от первых двух состояний.
Основная причина моих страданий – это нелюбовь к себе. Себя нужно любить больше, чем свою гордость, чем свое отражение в других.
А самая наивная цель жизни – это стабильное получение удовольствие без перерывов на неудовольствие.
Важно то, через какой фильтр я смотрю на самого себя, каким образом я живо присутствую здесь и сейчас. То, как я себя воспринимаю, определяет всю программу моих действий.
Ресурсное состояние – это вечный оптимизм.
Субъективный ад – это самообман, непрерывный самообман. Чрезвычайно утомительный и продуктивный в плане разнообразного страха. И этот страх – это вишенка на этом гнилом торте.
И хуже всего, когда собственное воображение делает меня невменяемым и утомляет. В таком случае мое воображение можно назвать обедневшим на положительные эмоции, и оно не может играть  ведущую роль таким образом.
И в шуме людских голосов не найти правду, лишь шум.
Не все в этой жизни и не всегда происходит по моей воле и это следует признать, но когда происходит то, что мне хочется, нужно этим пользоваться.
Впрочем, пользоваться нужно вообще всем, что происходит.
Умение осознанно пользоваться всем, что происходит – это магическое искусство.
Моя аутоагрессия вызвана страхом перед другими, но это всегда мое отношение к себе.
И мне что-то мешает двигаться в свободном гражданском обществе и это Бог, которого я сконструировал для себя и для других.
Но, может быть, этот Бог может и помочь мне продвигать себя?
Чтобы получить что-то для себя, нужно думать о других, жить их чаяниями и нуждами.
Если я буду заботиться о бездне, то и бездна будет заботиться обо мне.
Чувствовать себя, не подтормаживая при этом, переживать  свои чувства и признавать их – это единственный выход.
Горб на голове вырастает, когда нет смелости признать и пережить свои чувства, и я говорю «нет, этого не было».
Когда я задумываюсь, я перестаю думать и действую бездумно.
Когда я увидел, что такое человек свободный я возненавидел в себе человека и пытаюсь с тех пор всем навязать свою клетку. И я, как инопланетянин, теперь. Тогда мне остается с помощью своего инопланетного разума устроиться на этой планете.
Все, что происходит внутри меня – это я сам и при этом нет никакой разницы с какой я стороны.
Как я могу доверять себе, если мной управляет мое подсознание, которое я не знаю?

И больная душа обидчива, ей больно любое неласковое прикосновение, если ее не принимают где-то, то это уже больно.
Нахождение в плену собственных страстей – это наиболее управляемое состояние. Слепая одержимость какой-либо страстью, особенно, если эта страсть подсознательная, - это поводок, за который можно держать человека.
Что есть грех тогда? Что постижимо для человека?
Медитация на свою волю, точку сборки:
Мои эмоции и чувства – это шар, который висит в пустоте, вокруг – бездна, Я могу слушать свои эмоции, а могу бездну через пустоту отрешенности от своего эго.
Огромное раздутое воображаемое чувство собственной важности – это страшно тяжелый груз. Чем больше и выше своя башня, тем громче и болезненнее она падает.
Борьба за свой вес и значимость в обществе – смехотворна. Это иллюзорная ценность.
Медиа-полип поразивший мою нервную систему будет удален и свежее, ясное сознание, ум светел придут, а до тех пор я буду жить в несуществующей ситуации, которую я очень ярко и в лицах представляю, как сейчас.


Рецензии