Сон

Что  такое  сон? 
Наши  хаотичные  знания,  которые  воскрешают  прошлое? 
Прошлое,  переплетённое  с  фантастическими  видениями  из  некой  бывшей  информации.  Книги,  фильмы,  рассказы,  плюс  наше  богатое  воображение. 
Толком  пока  никто  не  объяснил  работу  нервной  системы  нашего  мозга.
Я  заметила,  что  вижу  всякий  бред,  если  долго  смотрю  фильмы  перед  сном,  особенно  фантастику.

Сон.
Мое  родное  село.  Далеко  за  речкой  пожелтевшие  луга.  Погода  по  осеннему  теплая,  но  речка  покрыта  метровым  слоем  льда.  Над  ней  возвышается  прочный  деревянный  мост,  соединяющий   высокие  обрывистые  берега.  От  его  концов  вниз,  к  воде,  спускаются  узенькие  витые  тропинки.
На  реке,  за  мостом  от  села,  идёт  битва.  Мои  одноклассники,  вооружившись  длинными  топорами,  рубят  монстров,  которые  выползают  из - подо  льда.  Монстры  похожи  на  крокодилов,  только  побольше,  метров  в  десять  самые  длинные.  Я  во  главе  рубак.  Мы  их  рубим  на  куски. 
Из  огромной  полыни  на  берег  выползало  чудовище  размером  с  микроавтобус.   Мой  одноклассник  Костя  кинулся  к  нему  с  огромным  тяжёлым  топором  с  длинной  рукояткой.  Подскочив  высоко  вверх,  он  со  всего  размаху  ударил  монстра  по  голове.  Череп  с  огромной  пастью  затрещал  сломанными  костями.  Мы  с  Витькой  набросились  сбоку,  ломая  ему  хребет.
Из  воды  показался  детёныш,  метра  два  длиной.  Бросившись  на  него,  я  рубила  его  до  тех  пор,  пока  от  него  не  осталось  кровавое  месиво.  Вспотев,  распрямила  спину  и  окинула  взглядом  замёрзшую  речку.  На  поверхности  льда  валялись  мёртвые  крокодилы,  часть  из  них  вмёрзла  в  толстый  лёд.  Убедившись,  что  опасности  больше  нет,  я  пошла  к  мосту.
Посреди  моста  стояли  моя  мама  с  младшей  сестрой,  наблюдая  за  нашей  битвой.  Мама  была  совсем  молодой.  Сестре  было  лет  десять.
- Проверь  под  мостом,  прежде  чем  поднимешься.
Крикнула  мама.
По  витой  тропинке  я  спустилась  к  речке  и  стала  рубить  полынью.  Вокруг  виднелись  вмёрзшие  в  лёд  трупы  крокодилов.  Лёд  был  толстый  и  рубить  его  было  тяжело.  Ко  мне  на  помощь  спустился  Витя.
- Где  Костя?  Почему  его  так  долго  нет?  Он  один  из  лучших  охотников,  у  него  чутьё  на  крокодилов.
Витька  пожал  плечами  и  стал  помогать  мне  рубить  лёд.  Обычно  к  полынье  приплывали  монстры,  им  было  легче  выбираться  на  поверхность  у  сломанной  поверхности.

И  тут  затрещал  мой  будильник.  Я  проснулась. 
Поначалу  мне  нравилась  мелодия  будильника.  Сейчас,  вторгаясь  в  мои  сны,  она  меня  раздражает.  Я  встала  и  полусонная  пошла  в  душевую,  свет  включать  не  было  сил.  Шаркая  босыми  ногами  по  холодному  кафелю почувствовала,  что  пол  чем - то  усыпан.  Пришлось  включить  свет.  На  полу  валялось  два  изорванных  и  изгрызенных  пакета  с  остатками  кошачих  сладостей.  Я  заулыбалась.  Борьба  за  выживание  шла  и  во  сне  и  наяву.  Пока  я  во  сне  рубила  крокодилов,  мой  кот  рвал  длинными  клыками,  передние  зубы  у  него  удалили  после  травмы,  плотные  пластиковые  пакеты,  добывая  себе  вкусняшки.
Запоздало  влетев  за  мной  в  душевую,  Мишка  стал  подбирать  остатки  сладостей.  Впервые  утром  он  не  попрошайничал  и  не  путался  у  меня  под  ногами.
- Ну  что  я  могу  тебе  сказать,  монстра  ты  сытая?
Рассуждала  я,  полусонно  сидя  на  унитазе  и  наблюдая  за  котом.
- Поздравляю.  Кто  за  чем  охотился,  тот  то  и  получил.  Устал  наверное,  бедолага,  бороться  с  неподатливыми  пакетами? 
Мишка,  сытый  и  довольный,  завалился  на  кухонный  ковёр.  Живот  его  распластался  на  полу  по  обе  его  стороны.  Удивлённо  раскрыв  огромные  жёлтые  глаза,  он  пытался  понять,  о  чем  это  я  там  рассуждаю,  ведь  он  уже  сытый  и  ничего  не  просит. 
Собрав  с  полу  изорванный  пластик  и  крошки,  я  выбросила  всё  в  мусор.  Коту  всё  же  дала  кусочек  вчерашней  курицы,  в  надежде,  что  она  в  него  не  влезет.  Он  же,  уминая  курятину,  думал. 
- Пусть  лучше  пузо  треснет,  но  курицу  съем.
Позже,  гладя  ему  пузико,  я  приговаривала.
- Хищник  толстопузый,  знаешь,  что  я  тебя  люблю.
Он  сыто  и  счастливо  урчал,  нежно  прикрывая  сонные  глазки.



18.10.2021
Хельсинки


Рецензии
Часто вижу вещие сны

Парвин Гейдаров   05.01.2023 13:58     Заявить о нарушении