Студентка, спортсменка, фотомодель, красавица

Не стану сгущать краски, заострять внимание на диталях, испытывать терпение.
Я не живописец, чтобы играть маслом или акварелью. Не рисовальщик, чтобы детализировать образ. Не психоаналитик, чтобы тестировать. Я никто. Как саказал любимый человек, "моё имя пыль"(БГ). Так вот, моё имя — пыль.
Но "пылить" и "распыляться" не хочется. Так или иначе, это всё равно произойдёт. Но нарочито, заблаговременно — отнюдь, увольте.
Скажу лишь, что Она существует. Как звёздочка, которая может быть видна, в лучшем случае, в определённое время. Издалека. Не осязаемо. Не руками трогать, а соприкасаться сердцем.
Всё это выдаёт во мне платонического любовника, верно? Верно. Я и есть — платонический любовник. Кто-то отрывается в действительности, кто-то открывается явно (и плоско). Кто-то кайфует, как хочет, а кто-то, как может. Это, условно, называется "мирская жизнь".
Моя героиня "в миру". Более того, в мире Искусства. Такова её стезя. Она и модель и художница. Она умеет искусно сочетать несочетаемое. К тому же, женские чары. Это то, чего априори лишены мужчины: чары. Вы скажете, что известны исключения. А я отвечу, что исключения только подтверждают правила.
Ну, коли уж я про изобразительное, то любая адекватная женственная женская натура, без труда "уделает", затмит любого, кто на подиуме не равен Нуриеву, Барышникову, Цискаридзе... Но чаровницам и в голову не придёт соперничать: они знают, что победят. И мужчины знают, что самое достойное — преклониться перед возвышенным образом. Помните, как у Аристотеля: ты можешь быть лучше или хуже животного, но не можешь быть животным. Всё же человек, адекватный мужчина, хотя и "любит" глазами, но только до определённого мнгновения, до определённого всплеска и выплеска. Потом нужны не только сильные страстные ощущения, но и возвышенные чувства.
И моя героиня об этом знает. Как помнит она и о том, что "Мастерство требует времени, а жизнь коротка".
Я не вижу её, но не забываю о ней. Её взгляд, острый, но не колючий, пронзительный, но не злой, плотски-побеждающий, душевно-милосердный, взгляд живописицы и рисовальщицы, взгляд фотомодели...
Не забывается этот взгляд.

Картины Дарьи Киндулкиной купить: https://www.artsland.ru/index.php/owner/viewProfile/3622


Рецензии