Инструмент чинит и играет

Музыка-пророчество души, но я не на стороне пророка как того рока, а в уроке вижу отрока, может быть починивший в себе порок. Пророк и порок-разное и стала понимать реально буквенный набор слов.

Двойное значение не только в слове инструмент и институт как ремень не бьющий то, в поясе другое понимает и талию в таланте том растворяет. Красоту звучания к внешней характеристике виденья не припишешь, но внешняя красота о плохом не говорит, она говорит только о плохом отношение того внутреннего с внешнем, не соединяя. Душа в словах не плоха, но в образе тела у многих показывает иное.
Нас спасает то, что много боролось за нас и сами мы в том часто не падали, здесь не только мы приписываем свою судьбу. Польша с Индией дают мне идеальный образ любви, что хотели мои родители, подтолкнув меня к этому, а в своём сыне вижу иное, моё в лукавом как разрезанном луке и слёзы.

Человечество заменяет лечовежество-моя нить и многое в ней связывается для меня. Инструмент может не чинить, просто играть, усиливая духовное в душевном. Столько в себе перебрав, думая, что это коснётся многих, увы. Насильственно не делает хорошо, о чём и не жалею, а наоборот стала ещё сильней.

Можно разбирать любое слово и это стало моё хобби. Как хобби, думаю, от хобота слона. Нос-сон+л=слон, луны логика и уши лопуха как уха той травы, помогают от ревматизма. Лекарственная суть есть в травах, но в слове больший толк как толкающий волк, лягушонок Маугли. Начало правильное дала Индия, ставшей колонией Англии, которая ни к чему хорошему кроме матриархата не привела.

Россия с Америкой снова война того воя, всё мало и сами не знают чего хотят, их бездушный мир их бессилия, что в наших словах теперь лекарственный инструмент есть. Музыка соединённая с математикой, в оскорбление не нуждаюсь и святое имя как любовь-Олег, легализация буквы «О» как цифра соединяется в кириллице.
Музыку надо было с чем-то соединить и тогда та нить вставляется в иглу, математика-моя тема, буквами считать и тогда спасение не исчезает в них.
Инструмент и слово становится волшебным, поняв силу в себе через него. Паника внешнего мира сбивает, что увидела в маме-беспокойство-это ещё не бес, но близко как и бездушный мир, не соединённый с мифом, эфир не понять.

Теперь понимаю, что логика слов как всего вокруг не у всех что-то меняет в лучшею сторону, в худшую так же у других идёт. Волк-лиса-медведь, медь как зеленеющее начало ревущего медведя, ещё не мёд как выход из берлоги мышления хищности. Медведь соединяет в себе волка с лисой, меняющая хищность и если дать мёд, она исчезает, он доволен и волен как добро.

Животные дали звук, не букву, живое начало души, что начинает вода ведать. Поведение-хорошее мышление, психология о том же, то ведение в по-33-звезда и шесть(шерсть) есть. Звук-шерсть и буква-слово. Словом можно изменить воображение и шкура дала животным тот же образ мышления. Они не спасают себя, они просто функционируют в том образе как растения о том же, насекомые. Человеческое тело идеально для многого из-за рук, давших науку и запутавшую сама себя как многие интересы людей в потребностях, без которых можно обходиться. Переход человека в животного от того, что он не может пасти спасаемое как поняла у своей мамы-смысл беспокойства и паники, память в логику не переходит-это значит буква в цифре не находит себя. В нумерологии поняла ту же ошибку.

Внешнее на земле мираж от временного пребывания, кроме людей, которые могут быть вечными на ней. Земля и наше тело едино, теперь не глина, что слепили в человеке тот сосуд как суд-Адам. Пусть моя сказка-фантастика того ластика, но я в это верю, поняв в словах тот образ сцепления, от чего развитие моё становилось сильней.

43 года-кода Гоголя и перехожу на 44-восемь, осень как душа просыпается в теле. Мир убивают и разрушают бездушные тела, в которых нет никакой идеи-это несчастное стадо стаи непонятного в голой теории. Город к этому пришёл как коммунальный рай и попал в свой капкан, так как не утверждается душа в живом теле как связь с высшим разумом. «Мёртвые души» об этом и писал Николай Васильевич, рождённый как первое апреля, в чём есть намёк.

Судьба конечно понятна может быть во многом как пророчество, но иду против как писала из-за отрочества, что можем изменить, поняв просто своё состояние. Нас учит и хорошее, и плохое, просто во всём надо всегда быть самим собой. Не ожидала, что доживу, так как  в 14 лет могло и не быть на этом свете, как не стало дочери в девять месяцев и это очень показательно для меня.
Зло повторного несчастья разожгло меня назло жить, не отступая.


Рецензии