Ответ Члену Общественной Палаты РФ П. Б. Шелищу

Ответ на письмо Петру Борисовичу Шелищу
2 января 2021
Дорогой Петр Борисович!

Спасибо Вам за ясное понимание той ситуации, которая была создана наветом в рамках корыстных хитросплетений и интриг в связи с тем, что злоумышленникам не удалось полномасштабно осуществить свои цели по рейдерскому захвату инновационных разработок предприятия и уничтожения собственно предприятия и меня "как личности" (это их слова).

После наглого и циничного ограбления моей научной лаборатории Института водородной экономики и Научно-технического центра "ТАТА" мной было подано Заявление в МВД ЗАТО Сарова о возбуждении уголовного дела и после следственных действий я, в лице Института водородной экономики, был признан потерпевшим (имеется соответствующее Постановление МВД ЗАТО Саров о возбуждении уголовного дела и признании меня потерпевшим).

Перед этим событием были многочисленные преступные акции, такие как расстрел личного автомобиля (которому предшествовала угроза) и многие другие . После череды этих событий - многократное в 23 раза повышение стоимости аренды со стороны Администрации и немедленная реакция российской и международной научной обществености.

Меня очень радует и воодушевляет Ваше желание быть еще более активным в политической сфере. Уверен, что оно неизменно должно увенчаться успехом, как и все предыдущие чрезвычайно важные для страны Ваши политические, научно-технические и юридические социальные вклады для развития нашего общества по пути демократизации и становления сильного современного государства.

Вы можете рассчитывать на меня и мою поддержку и на этом поприще, конечно, в меру моих сил и скромных возможностей, которые Вы возможно, увидите и подскажете.

Согласен , что все кто готов непредвзято вникнуть в грязную и неадекватную историю инсинуаций по отношению ко мне, объективно оценить мою повседневную военно-техническую (испытания космической (ЛКИ), ядерной оружейной и атомной техники), научную, гумманитарную и политическую деятельность на благо нашего Отечества на протяжении всей моей жизни, тот сразу сможет увидеть циничную клевету, вылившуюся в грязную показную фабрикацию и циничное преследование.

Много лет я пытался оценить это преступное воздействие, оказываемое на меня и в меру предоставленных законом возможностей старался скорректировать и очень деликатно разоблачить злоумышленников.

Однако, не тут то было...

Как они и предупреждали в своих угрозах удалось погрузить меня в мощное облако негативных воздействий из непрекращающейся клеветы со стороны нескольких обиженных и явно заинтересованных лиц и чиновничьего беспредела с хорошо организованной демонизацией моей личности при помощи средств СМИ, экономического давления, административных угроз, реальных криминальных действий в отношении меня.

Все это сопровождалось на протяжении большого времени не только абсолютным бездействием государственных надзорных органов, но и явной корыстной заинтересованностью самих местных надзорных органов. Причем в качестве пострадавших лиц оказался не только я, но и другие честные люди. Характер давления и преследования на меня и на других лиц, по мнению городских юристов и общественников, выступивших в мою защиту, идентичный с применением превышения должностных полномочий ряда чиновников. Это лишний раз подтверждает, что возникший в лоне закрытости, бесконтрольности, несменяемости местной власти небольшой преступный клан чиновников, оборотней из числа морально разложившихся в надзорных структурах, силовых ведомствах лиц, почувствовавших абсолютную безнаказанность, нагло и цинично использующих доверие первых лиц государства, умело жонглируя законом пошёл в показательное карательное наступление против меня.

Эта преступная интрига во многом напоминает безумное и решительное давление на нижегородского эколога Ирину Славину (совершившей акт самосожжения перед зданием ГУ МВД России по Нижегородской области, 2 октября 2020 года), которая понимая, что против нее выстроена оголтелая мощная интрига и пропаганда с целью наглядно закрыть ей рот, видя всю свою юридическую беспомощность, пошла на решительные действия, которые при оценке ситуации схожи с действиями Александра Матросова (погибшего в 19 лет, закрыв своей грудью амбразуру немецкого дзота) и Виктора Талалихина (авиатаран, 7 августа 1941) , разве что в другой исторической ситуации. Однако, эти действия не были бесконтрольными и неадекватными, как же как не были сумасшедшими действия А. Матросова, В.Талалихина, других современных героев.

Ясно, что сойдясь в смертельном бою с беспределом чиновников Ирина Славина приняла единственно возможное для себя решение. Это оценили жители Нижегородской области, признавшие ее человеком 2020 года.

Пётр Борисович, спасибо Вам за Вашу неизменную принципиальную гражданскую позицию, моральную и юридическую поддержку (обращения в Генпрокуратру и к Губернатору Нижегородской области), а также решимость бороться до конца для прекращения несправедливого преследования в отношении меня, восстановления моего оклеветанного доброго имени и обязательной последующей реабилитации.


Рецензии