Объявление-Анонс

                Объявление-Анонс

      Разные люди и всякие типы постоянно мне пишут, чтобы я продолжил писать Тему «О восхождении на Эльборус» в 1829 году.
     Даю информацию. Есть готовые темы разоблачающие искажение истории восхождения  на гору Минги тау – Эльборус, мнимым потомком  первовосходителя  Аскером  Хашировым.  Но, есть, но. Жду,  защиты кандидатской диссертации  мифотворца Аскера Хаширова. Хочу ему сделать небольшой презент. Так сказать подарок. Поэтому, просьба: не беспокоить меня до поры до времени. Всему, свое время.


Хадис Тетуев, 22.09.2022г.


Рецензии
Добрый день!

Начну писать по существу только тогда, когда мы определимся с тем, что я не Аскер Хаширов. Хватит писать эту чушь. Я посмотрел несколько роликов Хаширова, если у него есть к Вам вопросы или претензии, он их озвучивает там, на своей канале. Точка!
Если мы договоримся с этим, тогда я начну писать по существу (по теме первовосхождения).

Алексей Киров   24.09.2022 12:15     Заявить о нарушении
Алексей Киров, он же Аскер Хаширов. Ждем вашей кандидатской научной диссертации.

Хадис Тетуев   23.09.2022 09:40   Заявить о нарушении
Меня предупреждали, что Вы можете так ответить, так как по существу Вы никогда не отвечаете, предпочитаете сливаться...

Алексей Киров   23.09.2022 13:22   Заявить о нарушении
У вас есть возможность по существу написать опровержение.

Хадис Тетуев   23.09.2022 15:23   Заявить о нарушении