Зомби
Единственным звуком, нарушающим абсолютную тишину деревенского вечера, был шелест начинающей увядать травы - август.
Шшшш... шшшш... Словно сквозь густые заросли крапивы и иван-чая быстро проносится нечто большое, сильное и оттого зловещее...
Поёжившись от пробежавшего по спине озноба, Лера неуверенно шагнула во двор некогда родного ей дома.
Она не была здесь много лет, и вот сейчас, на фоне всех этих пандемий и вирусов, решилась навестить свою семью - мать, отца, младшего брата.
"Интересно, а где Полкан? Почему не лает?" - подумала девушка и в следующую секунду вновь вздрогнула: из стоявших во дворе с настежь распахнутыми дверцами старых, ржавых, некогда бывших цвета "меридиан" жигулей доносились устрашающие, хрипяще-рычащие звуки.
С опаской заглянув в салон через лобовое стекло, Лера с трудом разглядела смутные очертания человека, с головой закутанного в покрывало. Он нервно дергался в забытье и временами издавал совершенно нечленораздельные звуки.
Тихонько прокравшись мимо машины, девушка поднялась по узким, перекосившимся от времени ступенькам крыльца и вошла в дом.
Тяжёлая смесь запахов испорченных продуктов, кошачьего мочи и ещё чего-то непонятного чуть не свалила её с ног. Наспех открыв окно на кухне, Лера стала осторожно, почти наощупь обходить комнаты.
Единственным источником света здесь был лишь включённый телевизор. На широком, заляпанном кетчупом экране резко возникла устрашающая, полуразложившаяся физиономия зомби, отчего девушка вздрогнула вот уже который раз за вечер.
"Сюр какой-то!", - подумала она и продолжила осмотр.
Дверь в родительскую спальню была чуть приоткрыта. Шагнув к ней, Лера решительно взялась за ручку и потянула её на себя. Неожиданно резкий, даже пронзительный скрип давно не смазанных петель заставил девушку невольно сделать шаг назад и поморщиться. Грузное, бесформенное тело, лежавшее на кровати, дернулось, подняло всклокоченную голову и уперлось в неё мутным, бессмысленным взглядом.
- Мама? - с отвращением прошептала Лера и немедленно захлопнула дверь.
- Э-э-э-э..., - раздался голос прямо у девушки за спиной.
Резко развернувшись, она встретилась с воспаленными, красными глазами брата. Кожа его лица была сера, как пепел, а щеки так глубоко запали, обтягивая скулы, что казалось, будто на их месте зияют огромные чёрные дыры. Во взгляде его также не было никакого смысла.
Не выдержав напряжения, Лера завизжала.
Голова брата дернулась влево, как от хлесткого удара. Он оскалился и протянул к ней руку.
- Вот что ты орёшь? И так хреново, - более-менее внятно пробормотал он и побрел к телевизору, - А тут ещё гадость всякую показывают...
Отец в машине, мать в спальне и брат в большой комнате - все они были в стельку пьяны, и, судя по их виду, уже не первый день.
Устало сев в кресло, Лера равнодушно смотрела в экран телевизора на поедающих людей монстров и думала, что настоящие зомби, только поедающие сами себя, находятся здесь, в этой деревне, где давно уже нет никакого будущего.
И что зря она вообще сюда приехала...
Свидетельство о публикации №222092200921