Осень

  Который год, любуясь радужным ковром,
Я осень без тебя, мой друг, встречаю.
И под дождем поплачу о былом,
Чтоб горьких слез моих не замечали.

Пройдусь по значимым местам одна.
Тревожно птицы перед отлетом  свищут.
На склоне под ногой скользит трава.
Шуршат опавшие с деревьев листья.

Скрывает пни с семействами опят
Заслон надежный цепкой ежевики.
Призывно в воздухе витает аромат,
Плодов румяных яблони-китайки дикой.

Что значит это время - осень? Мой ответ,
Природа с Человеком в единенье.
И общий карнавальный радостный рассвет
И переход в печальное забвение.


Рецензии
Ваша "Осень",Наталья,четко передаёт моё настроение и "переход в печальное забвение."
С благодарностью,

Альбина Билык   02.11.2022 05:57     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв. Я люблю читать, но зрение садится. Вот это печальное событие. А Вам унывать не нужно. Скоро и Весна придет, а с нею много солнца и светлых дней. Давайте радоваться тому, что дает нам Бог. Здоровья Вам и хорошего настроения. Наталья.

Наталья Маторина   02.11.2022 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.