Третий марафонский день. Обыкновенный герой

Немного отстала, третий текст выкладываю с опозданием (хорошо, мои бывшие студенты не видят этот антипример))

Пару слов о задании. Нужно было описать героя по четырем критериям: Что он знает о себе и другие? Что он знает о себе, но чего не знают другие? Что знают о нем только другие? и Что о герое не знает никто, даже он сам?..

Ну, и вот что мне сочинилось:


Костя был очень обыкновенным парнем. Программист, очкарик. В школе и универе довольно много играл в компьютерные игры, нехотя помогал маме по дому. У него никогда не было желания хватать звезды с неба, гнаться за карьерой, или грызть науки, создавать что-то новое.

Да, он пошёл сразу работать, как только получил диплом. Помогли друзья, которых он легко приобретал благодаря общей своей покладистости, врождённой дипломатичности.

В его жизни не было драм, хотя он влюбился в начальницу лаборатории безответно. И никогда никому не говорил об этом. Он сам не понимал, как, почему - но волны жизни колыхались где-то рядом с его сердцем, и ни разу не причиняли сильной боли.

Все считали, что он "человек средних способностей" да и флегматик по темпераменту. Сам Костя никогда не интересовался мнением других о себе. У него лишь с детства было какое-то смутное ощущение, что с ним что-то не так, и всё не так просто. Как будто всё его спокойствие, медлительность - это чужое, и однажды он скинет с себя эту личину.

Ни Костя, ни его окружение ещё не знали, что с детства у него развивается ещё неизвестная миру болезнь, следствием которой и была та самая "усредненность".

На самом деле в Косте дремали недюжинные таланты, и если бы в его генах не было роковой мутации, то он мог стать великим спортсменом, или музыкантом, или ещё кем-то знаменитым.

Но Костя станет первым человеком, у которого найдут новое заболевание. И это приведёт учёных мира ко множеству открытий.


Рецензии
Узнаю по теме текста - работницу медицины!
Сестренка, здорово, мне понравился твой рассказ!
На мой взгляд, ты тоже справилась с заданием на 100%.
Молодец!
(а я вот по сегодняшней теме что-то никак не напишу...
Хотя уже есть сюжет. но сегодня мне что-то не пишется. Сейчас себя заставлю что-то делать).

Анна Мельниченко 2   22.09.2022 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая. Хотя почему-то я сегодня не очень довольна своим текстом. Ну да это так, заморочки) тоже надо 4е задание делать... Чем этот марафон и хорош, дисциплинирует, а то в свободном плавании вечно оттягиваешь написание, если якобы вдохновенья нет..

Алла Хомяковна   22.09.2022 16:08   Заявить о нарушении
Да-да, поэтому я здесь про этот челендж и написала, дабы было стыдно отлынивать...
Все - садимся за компы поудобнее, включаем какую-нибудь музыку Космоса - начинаем творить по сегодняшнему заданию!
))
Я пошель)

Анна Мельниченко 2   22.09.2022 16:21   Заявить о нарушении