немного о смысле или реальности одной ночи

.


... И было то во сне
Всё же необходимо некоторое пояснение.
Поскольку всё это действительно из сна, что-то писать по этому поводу вроде как не имеет смысла, но...
Там звучала песня Высоцкого, которую я для себя (там, во сне) давно определил как "лучшую" (одновременно понимая, что лучшую-то только для меня, для кого-то это другая.. к тому же выделить какую-то "лучшую" у Высоцкого вообще сложно)
Во-первых, она безусловно романтическая (наверно как всё у Высоцкого).
И я её (там) хорошо знал, и по ходу событий (во сне) даже остановился чтобы ещё раз её послушать, поскольку она вдруг зазвучала. (м.б. по радио..?)
Всё бы это так.. Но
Сама песня удивляет своей композицией, всегда, когда её слушаешь.
Первая и она же главная (как потом выясняется), строчка, - как начало куплета, где следующие 3 или 4 невольно, (просто своим присутствием даже), неумолимо разъясняют продолжая смысл первой закономерно подводя к другому его выражению, но...
Как из глубины вдруг снова звучит первая (главная)
Как ответ и напоминание.
И вот, следующий куплет... И думаешь, чего же ещё ждать... Зачем?...
И опять повторяется та же история
И так все 4 куплета.
И получилось на этом проснуться. (а то бы в памяти безусловно ничего бы не осталось кроме наверно обычного рефрена..)
И (ожидаемо) меня удивило что такой песни у Высоцкого я не знаю.. (есть ли вообще?..))
Ограничился тем что записал что удалось запомнить точно - одну (главную) строчку (Я искренно...).
(была бы память лучше, запомнил бы больше или всю песню).
И, безусловно, вначале не думал что-либо писать.
Но вот по мотивам.


 ... Я искренно скажу: она на водах

Да
только вот беда
Звёзд не перечесть
И где-то там вдали
(зачем-то это помню)
Горит вдали свеча
Но только вот зачем

   ... Я искренно скажу она на водах

Откуда и зачем
Потерянно и долго
Откуда и зачем
И будто не со мной
Там кто-то говорит
И то не надо помнить
И то совсем не так
И даже не о чём

   ... Я искренно скажу она на водах

Всё ясно. Это - сон.
Разные разводы.
В том сне окно, луна, и звёзд не перечесть.
Какие-то слова.
Слова не надо помнить.
Как в общем-то и всё.
Что мне приносит день

   ... Я искренно скажу: она на водах



это вариант описания той песни не касаясь смысла.
А вот о смысле... Есть ли он?
Первое, наверно что приходит в голову, это то что смысла нет вообще.
По крайней мере здесь. (в мире).
И уж тем более во сне.
(хотя Фрейд наверно бы так не сказал..)
На вопрос зачем и почему всегда можно найти более или менее подходящий ответ.
Но есть ли в этом смысл...

... О/долевая
преграду
одну за другой
Снимая покровы
один
за другим
Куда мы приходим
И что видим
Нам там не стоять.
(.....)
Что же тогда
мы слышим
О чём поём
Слушая песню
Поём
О ком-то
Вос
поминая
Творим молитву
Хотим мы того не хотим
Что есть убийство?
- Всего лишь взгляд в котором нет любви


   ...Я искренно скажу: она на водах

Ты отрываешь свой взгляд
Он теперь в никуда
Здесь
Кирпичи и камни
Что они скажут

   ...Я искренно скажу: она на водах

Шаги сосчитаны
Как и дыхание
И
На каком дыхании
На котором шаге

   ...Я искренно скажу: она на водах

Слушать слова - долго.
Слушать слова - жизнь.
Никто
Никому
Никогда

   ...Я искренно скажу: она на водах

Взгляд ниоткуда
Взгляд в никуда
Зачем

   ...Я искренно скажу: она на водах

   ... /...  .../


Рецензии