Обложка The Economist Мир в 2019 году

1.
С некоторых пор на ноябрьских обложках журнала «The Economist» помещаются своеобразные предсказания на грядущий год (за этим изданием стоит всё тот же Джейкоб Ротшильд, который, как мы знаем, любит позировать на фоне сатаны, созывающего свои легионы).
Обложка «Мир в 2019 году» решена в стиле эскизов Леонардо до Винчи (в 2019 году отмечается 500 лет со дня смерти великого художника и поэтому этот год объявлен годом Леонардо) с зеркальными подписями.
В данном случае нам даётся прогноз даже не на год, а на десятилетие вперёд. Абсолютно всё из «предсказанного» на этой обложке сегодня активно внедряется в нашу жизнь: электромобили, индустрия виртуальной реальности, технология слежения с функцией распознавания лиц (сейчас вводится, например, в московском метро), смартфоны с куар-кодами и пр. На государственном уровне в ряде стран сегодня продвигается конопля (например, в Индии) и можно не сомневаться, что проводятся перспективные генетические эксперименты над человеческим эмбрионом (вспомним «генетически спроектированных девочек-близнецов» Лулу и Нана, имеющих врождённый иммунитет к СПИДу), на который намекает аист, несущий в клюве узелок со штрих-кодом. Справа внизу помещён автопортрет художницы эпохи возрождения Артемизии Джентилески, известной как мстительница мужскому миру – она как бы ведёт за собой своих сестёр к свободе от мужской деспотии (сплочённых хештегом #Ме Too, который написан, кстати, на груди «витрувианского человека»). Вспомним в этой связи показательную травлю голливудскими актрисами знаменитого кинопродюссера харви вайнштейна.
Среди прочего обложка «The Economist» нам обещает четырёх всадников «Апокалипсиса» – Чуму, Войну, Голод и Смерть. На голове первого всадника корона (корона-вирус), на лице второго всадника (статуи Свободы) мы видим хорошо знакомую нам сегодня санитарную маску (символ несвободы). Панда, символизирующая Китай, рифмуется с пандемией, которая пришла действительно из Китая. Такое совпадение выглядит как пророчество или обнародывание глобального плана. За панда-мией пришла Война путина, который опять же очень уместно изображён рядом со всадниками Апокалипсиса.

2.
Впрочем, обо всём этом уже много и многими написано.
Мы же хотим обратить внимание на одну обычно незамечаемую или недооцениваемую деталь, а именно незеркальность подписи на груди витрувианского человека, и выдвинуть в этой связи одну гипотезу.
Итак:
Как мы видим, главным на данной обложке является сам «витрувианский человек» (символизирующий у Леонардо совершенство пропорций человеческого тела, золотое сечение и прочее). Надпись «я тоже» (#Ме Too) на его груди (предположительно там, где сердце) – единственная незеркальная на обложке. Из этого мы заключаем, что сам «витрувианский человек» незеркален (но воспринимает окружающее его Зазеркалье с помощью специальный очков). Это нам важно для определения правой руки, на которую согласно пророчеству Иоанна Богослова будет ставиться печать антихриста (Отк.13:16). Правых рук у «витрувианского человека» две. На той, что с коноплёй, мы видим знак ДНК. Отсюда мы можем предположить, что запечатлён (и таким образом причислен к стаду зверя) человек будет через перепрошивку его ДНК. Соединив две татуировки на теле «витрувианского человека», получим: «У МЕНЯ ТОЖЕ ИЗМЕНЕНО ДНК», т.е. я больше не человек (созданный Богом по своему образу и подобию).
В левой руке «человек» держит смартфон с куар-кодом, без которого, как мы понимаем, в самое ближайшее время «никому нельзя будет ни покупать ни продавать» (Отк.13:17). Но согласно «Апокалипсису» из товарооборота будут исключены все не принявшие начертания зверя. Так связываются между собой ДНК-«вакцинация» и получение в качестве особого поощрения куар-кода.
Весы Фемиды с человечками ещё в одной руке - это, возможно, иносказание сегрегации общества на тех кто принял печать («вакцину»; не путать со старинными вакцинами, изготавливаемыми добрыми докторами ещё до взлома ДНК) и тех, кто пока не принял.
(Таково эстетическое обоснование довольно популярной сегодня идеи, согласно которой подлинной целью «вакцинации» (или главной целью из нескольких)являлась определённая коррекция ДНК человека.)

Символично, что «витрувианский человек» был нарисован Леонардо да Винчи в 1492 году от Рождества Христова (по византийскому летоисчислению 7000 лето). В этот год Византия и крещёные ею народы ожидали конца света. В этот же год Христофор Колумб открыл Америку и с этого события стало принято отсчитывать «новое время» с его идеей эмансипации человека от Бога, верой в научно-технический прогресс и пр.


Рецензии