Выпусти своего дракона. 5 день Марафона

По раскрашенной душе Моей
На обратной стороне
Написал: поверь!
Время развевало в дым Следы –
Что осталось мне теперь?
Собирать свои дары…
Группа «Кукрыниксы», песня «По раскрашенной душе»

https://www.youtube.com/watch?v=2NHYjZAfPUM

* * *

Возьму кисти и краски.
Гуашь, акварель, карандаш…
И пусть я рисую плохо,
Да что там – почти не умею.
Нарисую то, что сумею.
Стены ли будут?
Холст ли? –
Неважно.
Я душу свою отважно
Отпускаю вслед за мечтой,
Пока не наступит покой!


- Хочешь, и тебе душу раскрасим?
- Как это?
- Да очень просто! Ты берешь краски – любые, какие тебе здесь нравятся, кисти – и рисуешь, пока не почувствуешь, что отпустило…
- Даже, если я совсем не умею рисовать?
- Даже если совсем!

Я неопределенно пожала плечами, но взяла набор акварели, альбом. Сначала неуверенные штрихи, мазки… Непонятные силуэты, разлившиеся пятнами узоры.
Я и сама не знала, что именно рисовала.

Но с каждым новым цветом, с каждой новой линией я чувствовала, как уходит от меня заполнявший целиком мой внутренний лист черный. Как он растворяется в бокале воды, вытесняется радужными разводами, исчезает прочь…

С белого листа на меня смотрела девушка-дракон, вся покрытая причудливыми узорами.
 
--------------
Сегодня по заданию нужно было взять любую песню, которая тебе нравится и написать этюд или небольшой рассказ, на основе пары строчек.
У меня вышло нечто такое... фантазийное немного.
Арт-терапия)


Рецензии
Анна, вышло очень красиво!
И стихотворное вступление, и диалог, и рисунок акварелью - все дополняет друг друга и живет отдельно... Удивительный мир! Мир созданный Вашими штрихами!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   03.03.2023 11:42     Заявить о нарушении
Владимир, большое Вам спасибо!
Присоединяйтесь к созданию удивительных миров)
С уважением,

Анна Мельниченко 2   03.03.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.