Я потерял близкого человека Часть 7

                "Снова в больнице".
Не знаю точно, сколько я провалялся на асфальте, но вот проснулся я опять в больнице. Что это за дежавю, в конце концов? Я не мог этого понять, поэтому все, что мне оставалось делать-так это просто ждать, когда все это закончится.
Конечно, обо всем, что случилось уже давно узнала мама и тут же приехала в эту больницу.
Как я уже сказал, проснулся я в больнице. Но уже в другой. Там не было этого противного травяного запаха. Но все равно мне там не нравилось.
-"Миль, дорогой, как ты себя чувствуешь?" - спросил какой-то знакомый голос. Я сразу понял, что это мама.
-"Чуть лучше, чем немного раньше. Вероятно, мне сделали какие-то успокоительные уколы, раз я не слишком то нервничаю"-ответил я.
-"Да, вы правы. Нам пришлось сделать вам укол, потому что по-другому нам не удалось бы вас спокойно перевести с асфальта в больницу"-подтвердил мой врач.
-"Миль, как такое могло случится? Зачем же меня так пугать? Я ведь говорила, что брать этот мотоцикл это небезопасно!"-причитала мама рядом.
-"Думаю, вам тоже следует успокоиться. Ибо это может сказаться не самым лучшим образом для вашего сына и для вас тоже"-рекомендовал врач.
-"А когда мне сделают рентген? И нужно ли это?"-спросил я.
-"Чуть позже. Пока отдохните. Можем пока вам измерить давление"-ответила мне медсестра, которая зашла в мою палату.
-"Могу я узнать, был ли я в коме или я был ещё жив, когда меня привезли в больницу?"-спросил снова я.
-"Да, вы в ней находились, но совсем недолго. Вас удалось довольно быстро привести в чувство. Где-то около десяти минут" - рассказал врач.
-"Сейчас вы хорошо себя чувствуете?"-спросила медсестра.
-"Да, вполне. Скажите, а я могу вернуться домой? Завтра у меня важное событие"-поинтересовался я.
-"Мы должны сделать вам рентген. Посмотреть, есть ли у вас переломы"-ответил врач.
-"Миль, дорогой, а ты помнишь, как попал в эту аварию? И кто был в ней виноват?"-спросила мама.
-"Я просто ехал к Форсу и тут на меня внезапно наехал какой-то мужчина в грузовике. Он что-то там мне кричал и потом я не успел отъехать на безопасное расстояние. Кроме того, он был ужасно пьян за рулём"-рассказал я.
-"Какой кошмар! Нам немедленно надо обратиться в суд! Это ещё нам повезло, что ты просто отделаешься каким-нибудь переломом, а ведь он мог тебя сбить и насмерть. Тогда бы точно ему пришлось бы отсидеть в тюрьме"-сказала мама возмущённо.
-"Это уж точно. Но пока нам всем надо успокоиться. Будем надеяться, что у меня просто будет небольшой перелом. Вообще когда меня он сбил, я упал на асфальт и у меня жутко болела правая рука. Я не мог ей даже пошевелить"-отвечал я.
-"Скорее всего, у вас сломана эта рука. Но рентген покажет точнее"-предположил врач.
-" А сейчас у тебя болит рука?"-спросила мама.
-"Да и очень сильно. Мне тоже кажется, что у меня перелом"-ответил я.
-"Только этого нам и не хватало!"-взволнованно сказала мама.
-"Тут уже, что случилось, то случилось! Ничего с этим вы уже не сделаете! Тут поможет только гипс и несколько дней лечения"-перебил нас врач.
-"Это правда. Мне сейчас итак не очень хорошо. Тем более, если учесть, что ещё у нас случилось" - поддержал я.
-"Только теперь я не знаю, как быть нам с тобой. Тебе же вероятно придётся лежать в больнице и ты не сможешь прийти к нам?"-предположила мама.
-"Прошу прощения за вмешательство, но что такого случилось у вас, что вашему сыну придётся быть с вами?" - спросил врач.
-"Похороны. У нас не стало моей бабушки. И я очень хотел пойти со всеми"-уточнил я.
-"Я вас понимаю, только вероятно вам придётся остаться в больнице. Если только не будет серьёзных переломов и вы не сможете лечиться самостоятельно"-объяснила медсестра.
-"Мне все понятно. Скорее всего, ты не сможешь пойти с нами на похороны"-ответила мне мама.
-"Но это же ужасно!"-воскликнул я, но тут же вскрикнул от боли, потому что резко поднял правую руку.
-"Тебе лучше будет отдохнуть. У тебя рентген через пару часов. Я поеду домой. Если будут какие-то новости, просто позвони мне потом"-сказала мне мама.
-"Хорошо. Удачи. Возможно, я смогу быть завтра с вами. Если не будет ничего серьёзного" - ответил я и повернулся на бок.
-"Всё, все, отдыхайте пожалуйста. Когда нужно будет идти на рентген, мы вас позовем"-тихо говорила медсестра и они все втроём ушли из моей палаты. Я снова остался лежать один.


Рецензии