Расширяю пространство любви

Дорогие друзья, в наше непростое время, не могу не откликнуться. Тревожные новости, страх, волнение за своих близких.

Что мы можем противопоставить тогда, когда отовсюду надвигается беда? Паниковать? Злиться? Находиться в растерянности и чувствовать себя беспомощными? Или действовать?!

Я выбираю действовать. Если не мы, то другие за нас будут решать. Наше поколение наиболее устойчиво к трудным временам, так как мы пережили не один кризис, мы потомки детей войны.

В первую очередь, собраться и успокоиться. Весь мой жизненный опыт говорит мне об этом, как и опыт моих родителей. Мне приходилось принимать почти мгновенные решения и действовать в экстренных ситуациях. Паника здесь не поможет. Она только парализует и лишает разума. Лишь успокоившись, мы можем принимать верные решения.

Подумать, что в наших силах, что зависит именно от нас? Как жены, дочери, сестры, мамы и бабушки мы отвечаем за мир в семье. Сегодня я стараюсь дать своим близким ещё больше заботы, любви и внимания, помогая им всем, чем могу.

Я повышаю свой профессионализм, чтобы иметь возможность помочь гораздо большему количеству людей сегодня. Мне помогает мой опыт работы в социальной сфере, а также практика консультанта, коуча, в том числе по работе с кризисами.

Помогает Вера, а также связь с нашим Родом, с нашими корнями. Вспомните, ведь мы унаследовали от наших родителей, дедушек и бабушек стойкость духа и веру в победу. Она и сегодня с нами. Мы в ответе за то, чтобы передать её нашим детям и внукам.

Действуя так, делая всё возможное, что в наших силах сегодня, именно там, где мы находимся, мы приближаем победу и наступление мира.

Расширяя пространство любви,
Я семью свою оберегаю.
Посылая её лучи,
Всё, что дорого мне, сохраняю.

Я спокойствие людям дарю,
Утешая их словом, и делом.
Что имею, сильнее ценю,
Вдохновляю своим примером.

Я за тех, кто не может сейчас
Совершаю прогулку в лесу.
Всё, что сказочно радует глаз,
В своём сердце до вас донесу.

Я дарю вам своё восхищение
Красотой и величием природы.
Чувствам добрым даю рождение,
В душах многих сею их всходы.

В мире это огромная сила,
Побеждает вражду лишь Любовь.
Чтобы всех она объединила,
Излучаю её вновь и вновь.

От меня передастся другим,
От души до души коснётся.
Станет чувством единым, большим,
Достигая самого солнца!

Станет всюду Любовь царить
И наступит Мир на земле!
Будут люди в согласии жить,
Навсегда позабыв о войне.

Только в лучшее верю я,
Солнце смело разгонит тучи.
Так нуждается в этом земля,
Вместе Мир долгожданный получим!

Дорогие мои, очень много сегодня зависит от нас самих. От каждого. Посылаю всем вам лучики Любви!


Рецензии