Русь как слово о Свете и светлой культуре

   Русь как слово о Свете и светлой культуре.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу поговорить с вами, уважаемый читатель, об интересном для меня понимании слова *Русь*, но... Но не только о понимании Руси как государства, но и понимании значения Руси как ареала распространения культуры жизни людей, которые занимали это пространство.

 Ру-сь - (р)- Свет (у)- духовной (с)- сладостью (ь)- утверждение.

   Так вот буквы слова *Русь* чувственно говорят, что Русь - это жизнь СВЕТОМ Духовным в значение Духовной Сладости есть Утверждение. То есть слово *Русь* говорит: Я есть СВЕТ Духовный и в такой же Духовной Сладости есть Утверждение.

   Но вот странность, что же это за такой *Свет Духовный*, который создавался и утверждался Русью? На моё понимание: Свет Духовный Руси - это состояние сознательного и осознанного благого Соседства, как понимания общественного мироустроения общества Руси. То есть это духовное состояние человека понимать и уважать своего соседа по улице, по посёлку, по городку своего места жительства, знать насущные жизненные проблемы своего соседа, и по мере своего свободного времени помогать своим трудом в решении этих жизненных проблем понимая, твой сосед в таком же понимании и уважении поможет тебе в решении уже твоих жизненных проблем.

   Я вполне понимаю, что мне многие могут возразить, что *Русь* как государство по официальной истории возникло что то около тысячи лет назад, но... Но вот первая странность: Что за старорусский календарь от сотворения мира отменил в России русский (якобы) царь государь Пётр I и ввёл общеевропейский календарь счисления от Рождества Христова? А ведь сейчас время по старорусскому календарю исчисляется как 7530 год или лет. И вот ещё вопрос: Как это понимать - государству *Русь* по официальной истории около 1000 лет, а по старорусскому календарю Руси начисляется (аж) 7530 лет? Странность решения этого вопроса прост, так как мы в этом вопросе пытаемся объединить две разные темы: понимание возникновения государства Русь, и понимание состояния культуры *Руси*, которая (культура Руси) охватывала достаточно большие территории Европы.

   И это подтверждает смысловое раскрытие букв слова *Европа*. Конечно многие помнят, как нас в школе при изучении официальной истории пичкали мифами древней Греции. И по одному такому мифу жила принцесса и красавица Европа, которая понравилась греческому Богу Зевсу, который превратился в красивого быка, и очаровав Европу увёз принцессу куда то на Север. А вот смысловое знание букв слова *Европа* рисует и показывает другое знание настоящей истории нашего мира.

 Ев-ро-па - (е)- чувство (в)- звучания (р)- Света (о)- Небесного (п)- Законом (а)- этому Миру.

   То есть смысловое знание Букв слова *Европа* говорит - глаголит историческое знание, что практически вся Европа была - находилась под значением влияния культуры Руси - светлой культуры добрососедства (что такое культура Руси - светлая культура добрососедства я расскажу в другой статье). И состояние добрососедства культуры Руси было в прошлом такое высокое духовное состояние, что прежний Господь Бог на то время позволил изменить прежнее название континента *Арстания* - (а)- Мир (р)- Света (с)- сладостью (т)- и благодатью (а)- Мира (н)- восприятие (и)- живое (я)- Моё, на понимание названия *Европа* - (е)- чувство (в)- звучания (р)- Света (о)- Небесного (п)- Законом (а)- этому Миру. Вот понимание такого сравнения, все земные континенты и водные миры начинаются на букву (А): Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида, Арктика, Атлантика... Слово *Арстания* из этого списка, но в понимании распространения и влияния культуры Руси - светлой культуры добрососедства на этой (европейской) территории Господь Бог решил поменять прежнее название на название имени *Европа*.

   Вот такая красивая история слова *Русь*, которую рассказывает смысловое знание букв слова *Русь*. Я (ишо тот сказошник) рассказал вам, уважаемый читатель, а уже вам верить этому рассказу..., или не верить...

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ.


Рецензии
Так серьёзно начали и так смешно закончили. Спасибо вам за ваши разъяснения названий. Заманчиво.

Валентина Забайкальская   23.09.2022 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, уважаемая Валентина, но... Но здесь опираясь на современную историю вы пролетаете как фарена на парижем... Ваше мнение - что это я говорю - придумываю, ан нет, это так говорит смысловое знание букв слов *Русь* и *Европа*... Я конечно извиняюсь, но если у вас есть это знание *БукОвицы*, и вы так же владеете переводом смыслового знания букв русских слов, я бы хотел услышать ваше смысловое раскрытие, и... наверное ваше смысловое раскрытие будет более существенно, чем моё смешно понимаемое окончание.

С уважением к вам...

Анатолий Боков   23.09.2022 14:35   Заявить о нарушении
Извините, ничего в этом не смыслю.

Валентина Забайкальская   24.09.2022 10:06   Заявить о нарушении