Я скучаю

Я скучаю предрассветным утром,
Поздней ночью, где мерцают звезды.
Я скучаю, и скрывать так трудно.
Да, наверное, уже и поздно.

Я  скучаю, только всё напрасно.
Ты не скажешь, что скучаешь тоже.
Несмотря на то, что день ненастный,
Грусть-тоска тебя вообще не гложет.

Что скучаю, видно по ресницам,
Вниз опущенным от той печали,
Что подобна падающим птицам,
У которых крылья обломали.

Я же, возвращаясь в круг привычный,
Там тебя совсем не наблюдаю.
И от мысли, будто был ты лишним,
Почему-то только я страдаю.

Я скучаю, что уже не будет,
То, чего отчаянно желала.
Но и твоё сердце не забудет,
Как при встрече бешено стучало.


Рецензии
Хороший стих, искренний. О чувствах замечательно сказано.
Тронуло. Спасибо!

Мила Стояновская   18.12.2023 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила!
Очень приятно!

Алёна Сеткевич   18.12.2023 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.