Дневник победы. Глава 18. Как жить

Пт, 23 сентября, 2022

Пять утра. Всю ночь мучаюсь от мыслей. Почему кто-то живёт на десять баллов из десяти, а я на ноль? Почему они реализовались, а я нет?

Как жить эту жизнь? Эту жестокую, подлую нищую жизнь!
За какие грехи мои страдания?

У меня нет обид и упреков. Нет зависти и злобы. Только злость.
Нет алчности и стремления обыграть, обойти, достичь. Я просто хочу нормально жить. Как все нормальные люди. И не получается. Сука! Какая на мне вина?
Кому и что я задолжал?

Как жить правильно, разумно и хорошо, и почему так не получается?
В этой нищете. Все отложенные сбережения отбирает жизнь.
Здоровье и силы, всё уходит впустую. Остаются только болезни.

Единственные радости, и те, лишают нас счастья. И как быть счастливым, если уже устал благодарить. Каждый день благодарю Бога за всё. За то, что я живу легче и лучше, чем другие. И что обидно, даже те, кто живут хорошо и на десять из десяти, и те - несчастные! Даже они, жалуются и ноют. Почему всегда всё не так!

Хорошо монаху, он неуязвим. Куда не ткни, всё хорошо и воля Божья.
А у меня, всё грех! Всё плохо, всё неправильно. И ничего не сделать. Даже спать не могу от этих мыслей!

Они спят, они жрут, они любят и живут с удовольствием и счастливо. У меня муки и страдания. Как это исправить?

Остаётся смириться. Успокоиться. Принять. Понять. Так всё и организовали. Сделано так. Сделано в России.

Больше всего, удивляют страдающие жители Сочи, Москвы, Лондона. Столько возможностей. Они всегда находят причины пострадать. Зачем-то ругаются, скандалят, обижают других, вредничают. Скучно им жить, когда всё хорошо.

Мне остаётся только сократовская мудрость.

Пс.
А других, хочется спросить. А почему ты не сделал? Ты же мог! И почему сделал, если это было нельзя, плохо и зло? Вот так и живём.

Каждое поколение. Упущенных возможностей и неправильно прожитых лет, ошибок и печалей.

Нам всегда мало. И всё надо идеально. И возможно, нужно научиться радоваться всему, что есть. А кому-то и этого, не дано.

Проблема в том, что мы не можем сказать себе это. Что всё хорошо, всё нормально и всё как обычно. Вокруг нас люди, которым похрен на всё. А у нас какие-то запросы и требования. Правила, нормы. А им просто похрен.
И они все такие. Вокруг миллион похренистов. И поэтому, здесь всегда всё будет плохо. А в других странах ещё хуже. Там запросы и требования ещё выше. И там уже мы, не дотягиваем, до нужного уровня. Всегда кто-то лучше. А я не чемпион. И все они, всё так организовали. Себе всё, остальным только долги.

Шесть утра. Пошёл в бар. В круглосуточный. Рядом с домом. Взял пиво. Сижу, медленно пью. Хорошо!

А у кого-то, крокодил не ловится, не растёт кокос. А кому-то нужен дельтаплан, самосвал и пылесос. А мне всего лишь звездолет. Чтобы улететь отсюда. Куда-нибудь. Но вдруг там не лучше. А вдруг там таких как обед. А у меня всё хорошо. Мне сорок пять, и у меня всё впереди. Нормально всё. Прекрасная, замечательная жизнь.

Да, пускай ноль. Зато не минус. А если подняться на тринадцатый этаж. Там вообще всё через ноль. Где хочешь, там и ставишь, плюс или минус. По ситуации.


Рецензии