Пусть жизнь будет яркой!

Золотая моя девочка!
Пишу вслед выходным, проведённым с тобой.
Время летит так быстро. Я так жду всегда нашей встречи! Ты даже не подозреваешь об этом…
И это хорошо, что ты понятия не имеешь о том, как можно неистово и упрямо ждать встречи с тобой! Ты ещё очень маленькая. Ещё не понимаешь этой тоски по часам, проведённым вместе. Ты даже не представляешь, как я, взрослый человек, совершенно открыта и ранима, уязвима и искренна по отношению к тебе. Моя любовь к тебе безусловна и нова для меня самой. Конечно, я очень люблю твою маму, дедушку. Но любовь к тебе - она особенная, она совершенно другая. Думаю, ты тоже когда-нибудь испытаешь такую любовь. Даст Бог, к твоим внукам…
Выливаю на тебя поток своих мыслей. Не хочу опечалить тебя или вовлечь в грусть. Но и не сказать об этом не могу. Вообще, недосказанность - главная проблема человечества! Как иногда много хочется сказать! Но молчишь… Иногда потому, что не хочешь обидеть кого-то, иногда потому что не хочешь нарушить идиллию (иногда такую хрупкую, порой кажущуюся) в отношениях, иногда потому, что не хочешь беспокоить любимого человека своей (может быть надуманной) печалью, иногда потому, что никто вокруг не виноват в том, что ты так чувствуешь…
Вот и тебе (не знаю, повезло или нет) выпало быть в нашем (моём) окружении. У меня столько мыслей по поводу тебя, твоей жизни! Мне так хочется поделиться этим с тобой.
Моя девочка, ты так чиста и восприимчива к этому миру, к эмоциям, ко всему вокруг! Вчера мы провели время в саду. Ты так радовалась каждому цветочку. Так неустанно восхищалась каждому в отдельности и всеми цветами сразу. Ты держала в ладошке капельку росы и так искренне радовалась ей! Я смотрела на тебя, и такое счастье переполняло меня! Твоя искренняя восторженность приводит в умиление и трогает до слёз. Так хочется запомнить этот момент счастья! Это мгновение абсолютного счастья! Так хочется пожелать тебе таких искренних эмоций и восторженности на всю твою жизнь! Пусть она будет лёгкой, чистой, как слеза или эта маленькая капелька росы! Пусть она будет светлой, яркой, разнообразной, как цветы в саду, приведшие тебя в такой восторг! Пусть он не кончается! Пусть идёт с тобой по жизни! Это такое счастье - быть рядом с тобой, быть свидетелем счастья абсолютного, бескорыстного, чистого.
Да хранит тебя Господь, славная моя девочка! Да будет так!
                14 -23.09.2022


Рецензии