Не прячьте ваши денежки... Глава 5

Её прощальный поклон.    

- Ну-с, а теперь, ты бабушка! Салима Батыевна кажется? – Обратился Хряпа к поверженному противнику. Старуха кивнула подтверждая непреложность истины. – Говорить будем, или в отказ пойдём? - Та вновь утвердительно как показалось Хряпе клюнула носом. – Ну, вот и славно…..
- Хряпа,….я того, этого…
- Опачки, душегуб проснулся!
- Я это, спрошу только...
- Ну что ж, корешок, побазарь с потомком хазарских кровей, только полегче там, чтоб, без межрасовых дрязг!
- По паспорту она русский. - Буркнул Ботало поднимая с пола Гороховский документ.
- А пол тебя не смутил, умник?
- Всяко бывало...
- Начинай уже. - Вздохнул Хряпа. - Только «перо» мне верни, на всякий случай.
-  Это,.. бабка, морду, вяртай у сюды! - Ботало резко дёрнул кляп изо рта  хатун.
- Ох! - Всхлипнула та, вздохнув полной грудью.
- А ну говорь, адрес этого, ыыыы.....
- Мандалаева. - Подсказал Хряпа.
- Мандалая! - По своему переврал бандит.
- Грхрбр….,  - хрюкнула Салима,  медленно заваливаясь на бок. 
- Чаго ыще?
- Грибарбар... - хрюканье перешло в шёпот.
- Громче говорь! - Недовольно заворчал детина, пихнув ей ухо под самый нос. - Громче!!
 А вот это, товарищ Ботало сделал напрасно. Салима Батыевна  Мурзаева слыла коварной особой, ненавидимой всеми и вся, но доброе слово, сказанное в свой адрес, Баракшин-хатун, помнила долго, и гибель Горохова восприняла как личную боль.  Да и при всей вредности, трусом дамочка не была, и своих в бою не бросала.
 Звонко клацнули сверкнувшие золотом зубы, вставленные на пожертвования многострадальной родни, и ухо беспартийного Ботало, безнадежно зажало стальным капканом. Взревев, раненым зверем тому пришлось опустить многопудовый кулак на макушку пленницы. Повторно клацнула челюсть, и большая часть уха мучителя стала законной добычей жертвы. Торжествующая улыбка на устах было последнее, что узрели ошарашенные бандиты, прежде чем, далекий потомок правителей Золотой Орды, Салима Батыевна Мурзаева, по прозвищу Баркашин-хатун, навеки канула в вечность.
Пораженному увиденным Хряпе, мгновенно вспомнился день, когда он, вероятно впервые в жизни, купив трамвайный талон, решил проверить работу компостера. Ловко вставив талончик в узкую щель прибора, он резко хлопнул ладонью поверх серой клавиши. Глухо клацнули стальные зубья аппарата, и спустя мгновение, довольный  Хряпа достал пробитый билет. Сейчас ситуация повторилась до мелочей, с той разницей, что вместо компостера оказалась голова чертовой старухи, а вместо трамвайного талона, ухо многострадального Ботало, навсегда сгинувшее в бездонной пасти злобной карги….
Звериный вопль прервал ностальгические воспоминания бандита, и на сцене вновь возник Ботало, который зажав хлещущую из раны кровь, яростно месил почившего в бозе противника.
- Заткнись псих, весь дом всполошишь!
- Ууууубьююууу...
- В ванну вали, лучше, за йодом, смажь там, всё что осталось, пока ни крякнул совсем.
- Ы? - Ботало замер, почуяв страх.
-  Рану говорю, шлифануть нужно, в бабке яда больше чем  в кобре. Подохнешь ещё в цвете лет.
- Ыыыы!!! - Детина, послушно ринулся прочь. 
- Дебил! - Хряпа занялся поиском заветного адреса, задумчиво бродя по спальне. Внимание привлекла дамская сумка, мирно покоившаяся на тёмных тонов тумбе. Вытряхнув содержимое ридикюля, бандит обратил внимание на пухлую записную книжку, лежавшую среди других вещей. Заглянув внутрь, увидел многочисленные списки имен и  телефоны. Немного полистав, остановился на строчке «Зятья». Таких насчитывалось восемь. Под номером три, значился Мунгалиев Тимур, телефон и его домашний адрес, рядом в скобках, имелась странная приписка - (ренегат)
 - Нашёл! - понял Хряпа. - Эй, Ботало! - Позвал он напарника, не забыв вырвать страничку, и сунуть ее в карман. Секундой позже из уборной выползло нечто. Мокрое, мятое и всё в бинтах от мадам Мурзаевой. - Герой! - Крякнул бандит. - Ты что сотворил с собой, сволочь?
- Э?... - Единственный глаз Ботало, оставшись открытым отливал кровью.
- Что, других бинтов не нашлось?
- В унитазе только, на дне. Плавали...
- Жаль что, недолго! - Фыркнул Хряпа. - Ну, все, харэ, пижонить, пора и честь знать.
- А туда? - Ботало ткнул пальцем в сервант, предложив поискать ценности.
- Пустое это! Да и бабка чую, партийная, за неё, по ушам дадут. Хотя, - Хряпа насмешливо глянул на увеченного приятеля, - тебе думается, это уже не грозит.
Через три дня после описываемых событий, соседи по лестничной клетке, обнаружили растерзанный труп знакомого лейтенанта, со следами колотых ран. А еще спустя неделю, доблестные правоохранительные органы, служившие не в пример лучше нынешних растяп, задержали злодеев. Первого - кулаком в лоб, второго - сапогом в ухо. После связали и в острог, пусть там решают, как дальше жить...


Конец первой части.


Рецензии