Забавный случай

   Однажды эмигрировала в Америку семья из Кубы. Поселились кубинцы на нашей улице рядом с нашим домом. В очень симпатичной семье оказались дети возраста моей дочери. Несмотря на то, что на Кубе основной язык испанский, там везде изучают английский язык.

   Кубинские дети говорили только по испански и моя дочь стеснялась с ними встречаться не понимая их. И тут я напомнил ей, как она вела себя, когда мы приехали в Америку. Американские дети не понимали её, так как она не говорила по английски. Существует в Америке интересный обычай.

   Когда возле твоего дома селятся новые соседи, принято без приглашения стучаться в их дверь и с пирогом приветствовать их в новом жилье. И ещё, если у этих соседей возникают любого рода проблемы они могут свободно обращаться за помощью.
Так случилось и в нашем случае.   

   Новая соседка кубинка с детьми позвонила в нашу дверь и моя дочь не зная кто это побежала открывать дверь. Увидев кубинку с детьми она растерялась и прибежав обратно крикнула нам:
   -Папа, мама, там стоит Кубанка! Тогда моя дочь ещё сама не знала в совершенстве английский язык, но уже начала терять русский.

23 сентября, 2022года


Рецензии