Три снежинки

    • Привет! Я Снежинка из снега!
    • Привет! Я Снежинка из бумаги!
    • Привет! Я Снежинка из сахара!
    • Я боюсь весны!
    • Я боюсь огня!
    • А я боюсь рта!
    • Снежинка из сахара не боится весны и огня!
    • Снежинка из бумаги не боится весны!
    • Снежинка из снега самая трусливая! Она не должна никуда выходить.
    • Я хочу есть! Принеси мне чего-нибудь вкусненького.
    • Я пойду на кухню. Я не боюсь огня. Я достану из печки куриных ножек!
На кафельном полу искрилась сахарная снежинка. Белая кошка проплыла по диагонали, и от снежинки остались только белые крошки. Она налету съела снежинку.
- Что-то сахарной снежинки долго нет. Пойду посмотрю что с ней.
Бумажная снежинка шла по крошкам. Они вели её к печке. Хозяйка приоткрыла печку, чтобы оценить румянец куриных ножек. Снежинка из бумаги не удержала равновесие и упала в печь.
- Снежинка из снега ждала своих сестёр. Ждала до самой весны. И к весне растаяла.
Домохозяйка Лили зашла на кухню, залитую солнечными лучами.
- Наступила весна. Все снежинки растаяли. Но я приготовила снежинку из сахара. Где она?
Домохозяйка Лили растерялась от потери своего сюрприза для семьи. Выручать маму пришла дочь Нана.
- Не беспокойся, я сделала её из бумаги. Где она?
На пороге появился укутанный шарфом, застёгнутый на все пуговицы, обутый в резиновые сапоги с завёрнутым подарком высокий и красивый папа.
- Я купил вам обеим снежинки! Они ещё красивее! Одна из стекла, вторая из бриллиантов.
-Милый, поставь их на самую высокую полку стеклянного шкафа.
Комната стала пустой. Тишина.
-Я снежинка из стекла! Я боюсь высоты!
- А я снежинка из бриллиантов! Я боюсь вороны!
-Что-то душно в шкафу. Приоткрою-ка я окно.
Ворона залетела и забрала снежинку из бриллиантов.
-Что-то долго нет бриллиантовой снежинки. Пойду посмотрю что с ней.
Стеклянная снежинка встала на край и посмотрела вниз. Ноги задрожали от страха, и она упала с огромной высоты и разбилась вдребезги.
В комнату зашла Нана. Через 5 минут зашла Лили.
-Сколько осколков! Убирай, негодница!
-Мама, я не трогала снежинку!
- А кто? Барабашка? Мало того, что свою разбила, так ещё и мою украла! Уходи, воровка! Она стоила так дорого!
- Нет ничего дороже, чем снежинка, сделанная своими руками любимым и изобретательным папой! - воодушевлённо начал речь папа. - Теперь снежинке не страшна весна, не страшен огонь, не страшен рот и она из самых дешёвых материалов! Я сделал её из глины! И покрасил белой краской. А хранится она будет в коробке с мягкими игрушками, чтобы не разбилась.
Спустя некоторое время в коробке игрушек.
- Давайте играть в прятки.
- Отличная идея, мишка Тедди. Побежали на улицу. Снежинка, ты с нами?
- Да.
- Встань в угол дома и сосчитай до 5.
- Ок.
- Привет, сестрица! Я кирпич и тоже сделан из глины. Я скажу тебе  где они спрятались.
В это время Нана перебирала оставшиеся в коробке игрушки. Она позвала папу.
-Папа, снежинка из глины всё время исчезает! Я приглашаю ребят играть в мои игрушки – её нет в коробке. Ребята уходят – снежинка появляется!
-Убираться надо лучше! - придралась мама.
-Погодите. Есть идея! Я создам виртуальную снежинку! Она будет хранится на компьютере и никуда не денется! - предложил отец.
Эта снежинка была самая УМНАЯ из всех. Она была очень интересной собеседницей. Однажды она гуляла по просторам интернета и потерялась.
-Нет её в папке! Придётся программиста вызывать.
Дочь подливала зелёный чай с яркой долькой лимона, похожей на рыбку. Мать задавала вопросы.
- Откуда Вы, программист?
-Я из Якутии. Если у вас проблемы со снежинками, то приезжайте к нам. У нас всегда их много. Я даже целый атлас составил!
С тех пор семья уехала жить в Якутию. Они запечатлели в кадре все снежинки и гордятся своей фотоколлекцией! 
А у Вас есть фотоальбом из снежинок? Может самое время его создать?


Рецензии
Получается, из чего бы не была сделана снежинка, невредимой она может оставаться только на фотографии. И то, это только память о ней, а не она сама. Печально.

С уважением,

Марина Нугманова   26.09.2022 17:18     Заявить о нарушении