А сердце тук-тук -тук

" Тук- тук - тук , " - дятел по высокому тополю стучит себе , выстукивает лесную азбуку морзе : я тут, ты где , я жду...
Часто бываю здесь, сажусь на пенек и слушаю , точнее мысли пытаюсь остановить и зависнуть , как тот молодой дятел , одинокий, не встретивший себе пару. Все лето он один , и я одна.
 Сухие листья , как лесные парашютики, опускаются на высохшую траву. Бесшумно ложатся желто- серым ковром , смирившись с тем , жизнь кончена.Лежат себе в тихом лесу и слушают стук дятла : тук , тук ,тук...И так с утра до ночи , пока барабанщик не улетит восвояси .
 Бабье лето...Пора затишья и покоя. Оно олицетворяет собой и тепло , и радость , и счастье. Почему " бабье " ? " Бабы , бабье ", кажется, грубо , по- деревенски... Получается, что это праздник только для них : кто сажает, убирает, рожает, доит, любит- не -любит, словом, - для тех , кого называют в деревне " бабами".
 Мы все становимся " бабами" только в этот сезон , природа дарит нам кусочек лета, солнца , одним словом, - жизнь , жить жизнь , продолжать свой род , заботиться о ближнем, встречать и провожать внуков ...
 Дожить до бабьего лета - мечта любой женщины . Кажется, что все прожито уже , а нет, счастье замаячило теплым осенним летом под стук молодого дятла : тук , тук , тук.
 Так стучит и мое сердце в едином ритме с музыкой моего лесного друга.
22.09.2022


Рецензии