Ммда

               
    Однажды, проснувшись ранним утром, я увидел на подушке рядом с собой большого рыжего таракана. Таракан, лежа на спине, шевелил усами, подергивал лапками и подмигивал мне заплывшим (очевидно из-за пьянства) глазом, намекая, очевидно, что между нами ночью могло что-что быть.
    Вздрогнув от отвращения, я схватил таракана за усы и потащил к унитазу.
     - Сдохни, тварь – крикнул я, спуская воду и в ответ услышал:
     - Хрен тебе, я умею плавать!
    Ммда…


Рецензии
"...намекая, очевидно, что между нами ночью могло что-что быть." - Это - класс!!! А, если бы предположение обернулось реальностью, то как таракан мог бы проявить, вот это самое "могло"?.. Хотя, с присущими Вам чувством юмора, равно как и с потрясающим воображением - могло.

Лилия Нагиева   23.02.2023 13:44     Заявить о нарушении