Глава 3. Хомяк

- Паааааап, я дома! Где Геру? – Крикнула Васька, вбежав в дом.
- Он на тренировке. – Спокойно ответил ей бас из кухни, чем и напугал ее.
Это был глава семьи – Борис Волков. Он сидел на кухне, медленно попивая свой кофе.
- Вась, есть будешь? Я тут яичницу пожарил, да кофе сварил. – После этих слов, Васька поняла, почему у них пахнет горелым на кухне. Геру всегда шутил: «Если бог кулинарии и существует, то их отца он точно терпеть не может!». Именно из-за этого, Василиса отказалась от отцовской стряпни с достав из холодильника бутылку молока, выплеснула остатки в пустую кружку.
- Па, я это, сейчас перекушу и побегу в кафе. Ужас! Времени уже так много! Надо поторопиться, не то опоздаю и не куплю свой любимый кофе! – Запаниковала девчушка, невольно начав носиться по кухне.
- Так, Василиса, ну-ка успокойся! Ты же помнишь правила? В доме можно использовать способности только в крайних случаях! – Борис Волков слегка повысил голос, и это сработало. Вася перестала носиться по кухне и, вроде бы, успокоилась. Её башенка из кружочков колбасы и сыра, собранная на большой скорости, закачалась и повалилась на стол. Девушка плюхнулась на стул и стала собирать части своего бутерброда, чтобы уже через минуту уминать его за обе щеки и запивать молоком. При этом она очень напоминала маленького торопливого хомячка.
Глава семейства наблюдал за дочкой с умилением, ведь девочка была совсем не похожа на ту малышку, которая поселилась в их семье десять лет назад. Она тогда сильно заикалась, не могла даже имени своего выговорить. Плохо ела и спала, ее постоянно мучали кошмары. Что тогда случилось с пятилетней девочкой он не знал, но он на своём опыте ещё давно убедился, что многие тайны не должны становиться известными.
Ну, а сейчас она, запихивая остатки бутерброда в свои хомячьи закрома, вскочила со стула и промямлила что-то нечленораздельное.
- Прожуй сначала, потом будешь говорить. – Захохотал отец.
- Я ховою, шо я пофла. - Снова промямлила Васька.
- Да понял я. Иди уже. – Мужчина махнул рукой, и Вася тут же испарилась. – А убирать всё это мне оставили, да? – Мужчина осмотрел кухню и горестно вздохнул.


Рецензии