Ответ на привязанность к моей странице!

Ежедневно этот человек посещает мою страницу и читает,читает,читает...Все 10 произведений уже много месяцев!Ну,как не ответить такому ЧИТАТЕЛЮ?Я вышла на его страницу,кроме рыжего кота там никого не обнаружила...Но стихи нашла!Этот кот именует себя Виктором Левашовым,иногда у него появляется отчество,но это уже не важно!Стихи мне понравились и я написала на них нечто в виде дружеского шаржа.Была ссылка на его страницу,только она почему-то стала открываться на игровое поле!Видимо, стало стыдно товарищу и он замаскировался сначала под кота,а потом под невидимку!А вот и строчки,которые посвящены  Виктором моей странице.Оригинально,не правда-ли?А главное - кот такой вальяжный,жаль,что сравнить нельзя,не с чем.Портрет хозяина отсутствует!


"Я был влюблён?Не очень в это верю.
Влюбиться мне уже не по уму..."

А вот и мой ответ страдальцу:

Я был влюблён?И не могу смириться!
От лап кота не скрыться никому!
Я прикипел нутром к твоей странице,
А оторваться мне не по уму!


Рецензии