Полоса неудач

Будь я астрологом каким, я бы лучше доказать смогла правоту своего высказывания такого. Но поскольку такими знаниями мой мозг не отягощен совсем, придется это свое утверждение доказывать на пальцах, без расчетов любой науки, даже самой приблизительной...

Так!!! Если бы маэстро Спиваков тоже хоть немного разбирался в науке астрологии с самого начала, он бы наверняка и думать не посмел собирать свой оркестр  в это время года, и в эту дату тоже. Но! Поскольку он ко всем  своим талантам тоже однозначно сам ничего не смыслит в астрологии, то послушно собрал оркестр по указанию и особому закону Президента, именно в те дни, а не иначе как-то.

Возьму на себя смелость утверждать, что звезды смотрели на его оркестр косо с самого начала жизни этого скопления музыкантов. И неудачи преследовали его буквально с первого же концерта и потом тоже многократно не давали жить и развиваться по задуманному плану. Первая неудача прямо  сразу на первом же концерте. Потом почти сразу смерть одного из главных альтистов в группе. На его похороны Спиваков не появлялся по причине своего особого отношения к подобному событию в жизни человека, но участок огромный на кладбище в Тушино был оплачен сразу фондом оркестровым.

Когда же мы с похорон в оркестр вернулись на репетицию, которую специально перенесли на более позднее начало. Нас ожидало небывалое для любого коллектива в мире. В репетиционный зал вошли священники с хоругвями и святой водой. Они прочитали множество молитв, а в конце окропили весь оркестр святой водой, а над входом в репетиционный зал повесили икону, очень небольшую. Когда водой кропили всех, я все еще старалась альт к себе прижать поближе, чтобы на него вода не попадала. Вредно же это для дерева в инструменте. Но не уберегла. И мне альт окропили тоже.

Потом наступило 17.10. Это  тоже день рождения одного из  альтистов группы. На следующий  день он не вышел на работу. Все усмехнулись с пониманием поначалу. А альтист, оказывается, буквально накануне, возвращаясь домой с работы, решил перейти дорогу в месте неположенном, как он всегда и делал. Но в этот день он не рассчитал.И ногой сильно зацепился за металлическую цепь, которая запрещала делать то, что делал он обычно. Он сильно зацепился и упал. Тоже очень сильно. Он и сам разбился, что не удивительно совсем. Но тогда  стряслась и главная беда для любого музыканта. Он упал. На футляр с альтом. И разбились оба. При этом альт сильнее человека даже.

Через месяц после смерти того альтиста, которого похоронили в Тушино, на работе появилась концертмейстер группы, уже вдова. Она на работу принесла вторым  инструмент мужа, и вручила мне этот инструмент, чтобы я на нем работала. А инструмент. Работы мастера Подгорного. А мастер тот не делал инструментов маленьких. И у этого альта. Размер для Подгорного привычный абсолютно. 460. Стала я привыкать к этой  неожиданности. Было очень нелегко. Но я справлялась по причине огромной растяжки пальцев. Но без всякого комфорта, это точно.

Только я приноровилась хоть немного. В  оркестр  вернулся с больничного альтист, что разбил свой альт на переходе, где не полагалось переходить. И я получила приказание отдать тот альт ему, раз ему не на чем теперь работать.

А довольно скоро маэстро Спиваков  наделил новыми французскими альтами несколько альтистов из оркестра. Но такой инструмент мне никто не дал совсем. И я осталась со своим, как это и было прежде.

Потом пошли проблемы с банком, что оплачивал нашу работу ежемесячно по  какому-то очень вескому контракту. Банк назывался "Возрождение". Но столько месяцев подряд "Возрождение" нам денег не платило. Что остроумные языки в оркестре его даже переименовать успели в банк "Воздержание". А доверчивый маэстро  Спиваков даже однажды был вынужден выплатить  зарплату оркестру из своего личного кармана, чтобы хоть этим сохранить оркестр от полного развала.

А вы скажете теперь "полоса"?  Да это целая ПОЛОСИЩА.


Рецензии