Полоса неудач
Так!!! Если бы маэстро Спиваков тоже хоть немного разбирался в науке астрологии с самого начала, он бы наверняка и думать не посмел собирать свой оркестр в это время года, и в эту дату тоже. Но! Поскольку он ко всем своим талантам тоже однозначно сам ничего не смыслит в астрологии, то послушно собрал оркестр по указанию и особому закону Президента, именно в те дни, а не иначе как-то.
Возьму на себя смелость утверждать, что звезды смотрели на его оркестр косо с самого начала жизни этого скопления музыкантов. И неудачи преследовали его буквально с первого же концерта и потом тоже многократно не давали жить и развиваться по задуманному плану. Первая неудача прямо сразу на первом же концерте. Потом почти сразу смерть одного из главных альтистов в группе. На его похороны Спиваков не появлялся по причине своего особого отношения к подобному событию в жизни человека, но участок огромный на кладбище в Тушино был оплачен сразу фондом оркестровым.
Когда же мы с похорон в оркестр вернулись на репетицию, которую специально перенесли на более позднее начало. Нас ожидало небывалое для любого коллектива в мире. В репетиционный зал вошли священники с хоругвями и святой водой. Они прочитали множество молитв, а в конце окропили весь оркестр святой водой, а над входом в репетиционный зал повесили икону, очень небольшую. Когда водой кропили всех, я все еще старалась альт к себе прижать поближе, чтобы на него вода не попадала. Вредно же это для дерева в инструменте. Но не уберегла. И мне альт окропили тоже.
Потом наступило 17.10. Это тоже день рождения одного из альтистов группы. На следующий день он не вышел на работу. Все усмехнулись с пониманием поначалу. А альтист, оказывается, буквально накануне, возвращаясь домой с работы, решил перейти дорогу в месте неположенном, как он всегда и делал. Но в этот день он не рассчитал.И ногой сильно зацепился за металлическую цепь, которая запрещала делать то, что делал он обычно. Он сильно зацепился и упал. Тоже очень сильно. Он и сам разбился, что не удивительно совсем. Но тогда стряслась и главная беда для любого музыканта. Он упал. На футляр с альтом. И разбились оба. При этом альт сильнее человека даже.
Через месяц после смерти того альтиста, которого похоронили в Тушино, на работе появилась концертмейстер группы, уже вдова. Она на работу принесла вторым инструмент мужа, и вручила мне этот инструмент, чтобы я на нем работала. А инструмент. Работы мастера Подгорного. А мастер тот не делал инструментов маленьких. И у этого альта. Размер для Подгорного привычный абсолютно. 460. Стала я привыкать к этой неожиданности. Было очень нелегко. Но я справлялась по причине огромной растяжки пальцев. Но без всякого комфорта, это точно.
Только я приноровилась хоть немного. В оркестр вернулся с больничного альтист, что разбил свой альт на переходе, где не полагалось переходить. И я получила приказание отдать тот альт ему, раз ему не на чем теперь работать.
А довольно скоро маэстро Спиваков наделил новыми французскими альтами несколько альтистов из оркестра. Но такой инструмент мне никто не дал совсем. И я осталась со своим, как это и было прежде.
Потом пошли проблемы с банком, что оплачивал нашу работу ежемесячно по какому-то очень вескому контракту. Банк назывался "Возрождение". Но столько месяцев подряд "Возрождение" нам денег не платило. Что остроумные языки в оркестре его даже переименовать успели в банк "Воздержание". А доверчивый маэстро Спиваков даже однажды был вынужден выплатить зарплату оркестру из своего личного кармана, чтобы хоть этим сохранить оркестр от полного развала.
А вы скажете теперь "полоса"? Да это целая ПОЛОСИЩА.
Свидетельство о публикации №222092300337