Как развалить Евросоюз
Но армии-армиями, конфликты-конфликтами, а экономика - это основа всего. И именно она, порою определяет в итоге будущее любых конфликтов.
Мне кажется, Россия не использует всего арсенала средств воздействия на "коллективную Европу". Сейчас, когда многолетние маски сброшены и во враждебности к России уже кто только не отметился, уже можно воспринимать мир в его естественных цветах. И действовать сообразно политической обстановке.
Тем более, что многие лидеры этого ракового образования сами способствуют негодованию и расколу в рядах граждан.
«Счета, которые вы показали нам, — да, как говорят французы, они „невыносимы“. Но знаете что? Отправьте эти счета в Москву, вот там их место, там их происхождение», - так ответила на критику с французской стороны Урсула фон дер Ляйнен. Заявление, не соответствующее занимаемому креслу, которое занимает этот врач-гинеколог. Ей с такими "откровениями", место как раз у другого кресла. Сами знаете какого.
Владимир Ильич про кухарку и государство имел ввиду вовсе не это.
"...я хочу сдержать это обещание. Неважно, что думают мои немецкие избиратели, я хочу сдержать обещание..." говорит Анналена Бербок.
И конечно, скандальное заявление Борреля, после которых этот человек должен быть начисто вычеркнут для российской политики - " «Пока у нас нет конкретного плана, как победить фашистскую Россию и ее фашистский режим. Меня спрашивали об этом, но это не моя задача».
Тем не менее, в Европе серьезный раскол. Все больше и больше граждан, проявляют неудовольствие. Продажность национальных элит и пренебрежение интересами своих народов сотрясают многие страны Европы. Тем более, что далеко не все готовы винить во всем Россию, даже при тотальном информационном диктате и контроле.
Сентябрьские митинге в Праге с требованием обуздания инфляции, снижения тарифов и нормализации отношений с Россией собрали более 100 тысяч человек. Сейчас, в эти дни, идут массовые выступления в Вене, против повышения цен, В Германии, Италии. В Риге уже запрещают детям заряжать телефоны, а пекари в Германии на грани разорения. Немецкие пивоварни сокращают производство в виду дефицита диоксида углерода (СО2). Цена за тонну СО2 за год выросла со €100 до €3500. (глава Ассоциации пивоваров Германии Хольгер Айшеле.)
Показательно и то, что в ЕС начинаются интересные процессы. Предстоящие разорения приведут к тому, что начнется перераспределение собственности. Это всегда неимоверно болезненные процессы. А оно неизбежно в условиях политики "свободных" рынков и брюссельского диктата. Часть производств в Европе будет уничтожена, другая часть, пока еще принадлежащая традиционной старой национальной Европе, среднего и не очень класса, перетечет во владение наднациональных собственников, интегрированных в "общеевропейский клуб".
И этот процесс уже начался. В сентябре этого года стало известно, что Германия прорабатывает национализацию Uniper, Verbundnetz Gas (VNG AG) и Securing Energy for Europe GmbH (бывшая Gazprom Germania GmbH). Это уже говорит о допустимости отобрания чужих активов. Мало того, Еврокомиссия предложила в качестве борьбы с ростом цен на коммунальные услуги временно изымать сверхприбыль у нефтяных, газовых и угольных компаний, чьи доходы в 2022 году выросли более чем на 20% по сравнению со средним показателем за три минувших года. И дело даже не в том, что это подрывает доверие бизнеса, а в том, что, по сути наднациональный орган (ЕК), собирается изымать часть прибыли по сути у других государств.
Кстати, генсек ООН также поддержал раскулачивание энергокомпаний. «Я считаю, что абсолютно неприемлемо наблюдать за страданиями людей в различных регионах мира из-за высоких цен на энергию и топливо. И видеть, что компании, занимающиеся добычей ископаемого топлива, получают рекордные прибыли за всю историю. Я призываю правительства обложить налогами эти сверхприбыли».
Сегодня Европа все более и более напоминает огромный ядовитый скорпионик. Европа ополчилась на Норвегию, которая "бессовестно наживается" на энергоносителях. Польша в лице Дональда Туска предъявляет претензии к Германии с требованием репараций, в размере 1,3 триллионов долларов.
Попутно Польша предъявляет требования к России, о возврате семи картин, якобы вывезенных во время Второй мировой войны. Франция недовольна Урсулой фон дер Ляйнен и ее почти личной неприязнью к Путину, заложником которой становятся все. ЕС давит на Молдавию, принуждая тонущую в забастовках страну наложить эмбарго на российский газ. Испания требует от ЕС 372 млн. евро для поддержки сельхозпроизводителей. ЕС упрекает Испанию в том, что она увеличила энергозависимость от российского газа, после провалов переговоров в Алжире. Финляндия "закусилась" со странами Балтии по вопросу ограничений на въезд российскими и белорусскими обладателями туристических виз, так как это противоречит Шенгенскому кодексу. ЕС жестко конфликтует с Норвегией, ибо именно она устанавливает квоты на вылов рыбы в районе Шпицбергена и ее квоты для "иностранцев" очень малы. Германия обвинила Польшу в море рыбы в Одере.
Тем не менее, Европа, раздираемая противоречиями, собирается играть с Россией до конца. До победы. До изнеможения. Причем не молча, а сознательно распаляя конфликты, внутри российского общества, изобретая все новые и новые санкции и ограбления ее активов и активов ее граждан.
"Нельзя дать России возможность воспользоваться усталостью от санкций, которые испытывают некоторые наши страны. Эта проверка на прочность", - подытоживает Боррель.
Должна ли Россия "жалеть" ЕС?
Может быть, России начать постепенно переходить в наступление?
Усилить противоречия в самих странах Европы. Например, требуют поляки от Германии репараций. Ну а почему бы не "похозяйничать" в соцсетях друг друга? И не напомнить о немецких землях восточнее Одера и Нейсе, отошедших Польше по окончанию Второй мировой? В Германии есть «Союз изгнанных», - организация потомков немцев, выселенных из Восточной Европы после Первой мировой войны. Её представители есть во всех парламентских партиях, кроме «левых». Может им подсказать не ограничиваться встречными компенсациями? Вернулась же ГДР в ФРГ.
Есть масса, довольно чувствительных внутриевропейских проблем, по которым можно было бы ударить. Спорный между Испанией и Великобританией Гибралтар, бухта Долларт Бей между Нидерландами и Германией. Существует спор между Венгрией и Словакией вокруг водохранилища Габсиково на р. Дунай. Речь не об создании конфликта, это вряд ли возможно, да и не нужно. Но мешать противникам договариваться, создавать сложный информационный фон, в которых сложно будет вообще о чем-то говорить - можно.
Но куда сильнее, это конечно экономические противоречия. Это желание ЕС залезть в бюджеты всех стран - членов ЕС. Куда со временем это будет сделать сложнее и сложнее. Нужно помнить, что это борьба на выживание. Европа должна "выдержать интенсивность испытаний", - говорит Баррель и судя по его речам, он сильно сомневается в этом. Я думаю, в этой игре с ЕС на стол выложены далеко не все карты.
Я думаю, ЕС можно развалить. И освободить Европу от диктатуры Брюсселя.
И не начали еще тихо падать на землю первые хлопья снега, режущие глаза ослепительной чистотой своей первозданной красоты.
Свидетельство о публикации №222092300383
тронуть. А вот Россия осталась совсем одна.
После объявления мобилизации начались протесты по всей стране
Полторы тысячи задержанных.
Володя Новозеландский 23.09.2022 10:41 Заявить о нарушении