В параллельном мире

      (история вымышлена)
      (картинка из интернета)

      Проснулся под утро, жарко не было, но духота сопровождала уже несколько дней. Куда идёт человек первым делом, только что проснувшись? Правильно, вот и я туда пошёл. Расположился поудобнее, закурил. Затяжка ароматного дыма чуть снова не увела в сон. Истома, расслабление. Хорошо. И вдруг почувствовал, что мир вокруг стал меняться. Вы, возможно, не поверите, но кафельные стены стали исчезать, а вместо них мне открывалась панорама какой-то местности. Первое, что бросалось в глаза, это густой туман, я оказался на лугу, вокруг лес, горы. Недалеко, какой-то водоём, река или озеро я не понял. Да это и не важно. Услышал крики людей, звали на помощь.

      Обернувшись, увидел три палатки стоявшие в ряд, около них суетились люди. Один мужик пытался вытащить кол из центра хоз. постройки. Повернувшись в другом направлении, я заметил причину. Мальчишка, лет пяти отроду, пятился назад от огромного медведя. Тот не спеша приближался к ребёнку, грозно рычал и фыркал, под ногами у него путался медвежонок-подросток. Медведь был настоящим гигантом. Я выскочил навстречу по ходу его движения, схватил мальчишку и с силой отбросил его в сторону родителей. Отец поймал малыша, и они побежали в сторону противоположную медведю. Не так далеко стояли автомобили.

      Сначала я испугался не на шутку, особенно это чувство проявилось, когда гигант Миша встал на задние лапы передо мной. Два с половиной метра злости, стояли с готовностью отбить от моего тела мою буйную голову.
      Если честно, было очень страшно. Тут я вспомнил, что это лишь видение, а поскольку я сюда попал с какой-то целью, то стало быть могу управлять своей жизнью, наверное. Драться с лесным хозяином было лишено всякого смысла, а вот… и я вспомнил фильм «Маугли», где главный герой проводил обряд братания с лесными тварями. Я тоже поднял руку, и произнёс, начав со слов приветствия, и что мол мы с тобой одной крови, в принципе произошло какое-то волшебство, медведь замолчал и смотрел на меня так, как смотрят на клоуна в цирке.

      Я понял его мысли. Медведь считал, что его медвежонка обидели эти люди, убивать он их не хотел, но напугать желал так, чтобы надолго запомнили, кто здесь хозяин. Я и начал словами ему говорить, что он ошибается, медвежонок сам вышел к костру, где мирно ужинали и отдыхали туристы. Стал крутиться, выпрашивать еду. Три семьи сначала снимали мелкого хулигана на камеру, а позже открыли ему банку сгущёнки и он с аппетитом её съел. А если один раз покормили, то это повод просить и требовать ещё.

      Медведь согласился со мной, посмотрел на медвежонка и громко рыкнул так, что последний рысью бросился в сторону своего отца, оставив интереснейшее занятие – доламывать палатку с провизией. Я спросил имя у таёжного генерала, он ответил, что зовут его Михаил Егорович, я ещё было решил пошутить, на тему, что деда моего звали точно также. Что умер он в один день с Высоцким В.С.. Михаил Егорович ответил, что меня он узнал сразу и не обижается, что я его не узнаю. Рассказал, как погибла мать его медвежонка, попав к браконьерам. Как он мстил за её смерть, показал уже чуть заметные шрамы от пуль в его теле.

      Оказывается, это мой дед позвал меня в свой мир. Ответил и на мой последний вопрос, почему он не приснился во сне, как делают многие. Ответ достоин моего деда, сказал, что так ему неинтересно, что здесь он проверил меня на предмет стойкости к опасности. Он был удовлетворён.

      Позже он ещё приходил ко мне, но уже во снах. Мы часто прогуливались по парку Велеса, что находится в осеннем состоянии. Там мне было показано, как бороться с такими ребятами как водяные, с людоедами, зовущими на помощь в лесу под видом девочки, лавка убийца и многими другими тварями (творениями). Мне всегда нравилось его слушать, рассказчик он был интересный. Знания его уходили далеко в летописные времена и о медведях, мне очень интересны были его рассказы, как медведи служили в армии. Делали простую работу. Ну там… воды натаскать или избу покараулить, собаками брезговали тамошние люди. Так и жили.

      И всё бы ничего, а вот руку я тогда обжог, сигарету же не потушил.



      Томск
      23 сентября 2022 год


Рецензии
Дедушка оригинал, так жестко устроить проверку внуку! Серьезный характер, это видно из его перевоплощения в медведя, который очевидно был настроен серьезно. Очень понравился доверительный, располагающий тон повествования, да, толком не проснувшись, оказаться в параллельном мире, шок! Мучает вопрос, ребенка удалось спасти виртуально ? В реальном мире события развивались иначе?Перемещение в пространстве и встречи с дедушкой во сне интригуют, полагаю дедушка делился и знаниями и опытом с внуком, который с честью прошел испытание. Ожог, видимо способствовал возвращению в наш мир, оставив о себе память. Интересная тема, Ваш опыт бесценен. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   23.09.2022 18:11     Заявить о нарушении
Ребёнок жил в своём мире, да его спасли, всё хорошо, по крайней мере в этом эпизоде жизни. Ожог помог выйти из того, параллельного мира. Дед мой прошёл войну с 1943 года, закончив её в Праге, почему он выбрал именно этот образ - образ медведя, этого он мне не рассказывал. Спрошу при случае.)))
С уважением, Александр

Александр Левинэль   23.09.2022 20:13   Заявить о нарушении