Ревность убивает

Рецензия на «И месть моя ужасна будет...» (Галина Михалева)
http://proza.ru/2022/07/04/123
Пусть народ читает и делает выводы: ревность — зло, от которого нужно лечиться.

Признаться, я ожидала, что когда ревнивец  вышел во двор, тот увидел Надю, сидящую на скамье со спящим младенцем. Догадка осенила мужа, он кинулся  домой, чтобы перекрыть газ. Не успел. Прогремел взрывов.
Очнулся в больнице.
Рядом Надя в слезах.
Спросил у неё:
— Кто у нас дома был?
Надин ответ его убил:
— Твоя младшая сестрёнка с мужем. Они приехали с твоей родины. Ехали трое суток, устали, поели. Я взяла младенца гулять, а их оставила отдохнуть.
И Надя заголосила— А-а-от-дохну-у--у-ли... Я наверное забыла плиту выключить.... А-а-а... Прости меня! Погибли они! Я виновата!
'
Эта возможная версия сюжета тоже с плохим окончанием. Но тут получил по заслугам тот, кто замыслил зло, кому ревность затмила разум.
А иначе... Ну, да... Убил жену и её приятеля. Ну соседка ещё. А кто-то и её смерть оправдает, мол, “все бабы — сво…“
'
Не верю, что девушка, едва выйдя замуж, и вот прям сразу ни с того, ни с сего пустилась во все тяжкие. Не верю. Может и есть где такие, но пусть они не марают наши произведения, потому что таких женщин единицы, а марают они нас, достойных, порядочных жён и матерей.
Ревность слепа и жестока. По странному стечению обстоятельств мне с детства пришлось быть свидетелем соседских кровавых разборок. И как правило, мои родители вдвоём бежали спасать хрупкую соседку  от кулаков её мужа-амбала.
'
А в доме, где живу вот уже 44 года, однажды глубокой ночью  подожгли дверь ни в чем не повинным людям,  решив, что там ночует  сбежавшая от побоев жена.
Меня спас Ангел Хранитель — проснулась попить и увидела, как полыхнуло огненное пламя откуда-то сбоку и немного снизу. Мгновенно закрыла окна. Позвонила в пожарную. Примчались быстро. Потушили. Но соседи всех этажей успели надышаться дымом. А поджигатель и не думал далеко уходить. Ждал, когда из окна будет выпрыгивать его жена. А её там и не было.
Другой ревнивец по ночам орал под окнами своей бывшей жены всякие пороклятья, Пугал и мешал спать собственному ребёнку. А мы, соседи, эту юную жену с детства видели, хорошая, тихая девочка. Как раз хорошим девочкам  чаще всего и достаются ревнивцы.

 И ещё одну историю про ревнивца знаю. Случилась лет 50—45 назад. Там муж выкинул жену в окно с 9 этажа, приревновав. Потом спустился на улицу. Подошёл к жене, лежащей под окнами, повернул её на спину, поцеловал. И пошёл сдаваться в милицию.
А жена непостижимым образом осталась жива!
Что это, если не чудо? Не знаю, что было дальше. Но до сих пор мурашки по коже.

О подобных происшествиях нужно помнить.
Это спасёт жизнь многим девушкам. И даже их детям. Ведь как мы все обычно думаем:
— Я мужу верна, повода для ревности не подаю. С чего ему меня ревновать? Не с чего. Значит, я защищена.
А вот и нет. В опасности всегда! И нужно внимательно пригледеться к родителям будущего мужа, не дерутся ли они, не ревнуют ли друг друга. Это главный показатель того, чем обернётся замужество.

Пусть в мире будет поменьше трагедий! А ещё лучше, пусть все живут мирно и дружно.


Рецензии