Родовод 5 Специалист

      Вопрос с пропиской по адресу 1-й Холмогорский переулок дом 12 решился, что давало возможность сменить работу в большом городе, такая возможность стала реальной, сталица - это же не поселок, где все ограничено. Можно было искать более денежную работу по специальности. До этого времени у меня была некая история и я уже успел поработать, и преподавателем, и инженером-электриком. Моя работа в управлении при министерстве, которое находилось в квартале дома правительства, не представлялась перспективной, однако она давала мне возможность иметь прописку и жить в общежитии на улице Кропоткина. Это было немало. Теперь появился некий элемент большей свободы. Надо заметить, что с пропиской была некая колизия. Чтобы устроиться на работы требовалась прописка, точне, чтобы нанимаемый работник был прописан в столице или в пригороде, а чтобы получить прописку надо было работать в городе. Этакий замкнутый круг получался.
      И так, с помощью своей избранницы я нашел место инженера-конструктора в СКТБ с ОП ЦНИИМЭСХ.
      В этой связи мне вспомнилась история похожая на анекдот.
      Как-то у одного молодого человека спросили: "Ты где работаешь?" Такое спросить могли много где.
      От ответил: "В СКТБ с ОП ЦНИИМЭСХ нечерноземной зоны СССР".
      -Где-где? Какое-такое учреждение?
      - Специализированное конструкторско-технологическое бюро с опытным производством при Центральном научно-исследовательском институте механизации и электрификации сельского хозяйства нечерноземной зоны СССР. (Это он коротко сказал, надо было бы еще добавить Министерства сельского хозяйства СССР).
      - И где кем же ты там работаешь?
      - Инженером конструктором третьей категории в отделе "Механизации и автоматизации трудоемких процессов в сельскохозяйственном производстве".
      - И много ли получаешь?
      - Оклад 130 рублей плюс премиальные.
      - Да! Всего 130 рублей, а так долго рассказывал. Специалист.

На фото: Анатолий Михайлович и я, ул. Кропоткина 97, балкон.


Рецензии