Серые кардиналы

Мне трудно уважать "Cерых кардиналов". Много раз в моей жизни я сталкивалась с тем, что организовывая серьёзные проекты в какой-то момент натыкалась на людей, которые ни хрена в них не делали, но почему-то меня контролировали.
Вот с какой стати люди любят подсматривать и контролировать других?
Ну во-первых, это происходит от несусветного высокомерия, когда кто-либо вдруг возомнил, что он круче, умнее или там у него лишний отросток на теле болтается...
Во-вторых, конечно, из-за страха отвественности. Как правило, они любят нашептывать на ушко лидеру и давать ценные указания, а всю отвестственность, в том числе и проклятия собирает на себя именно тот, кто вкалывает и идёт на риск, а тот кто нашептывал остаётся в стороне.
О чём это говорит? А о том, что "Серые кординалы" трусы и манипуляторы. Их действия не заметны для других людей, мало того, они могут быть очень обаятельны с ними, поэтому чаще люди не знают кому плюнуть в лицо за ошибки и плюют именно тому, кто более всего вкалывал.
В-третьих, очень жаль, что в наше время многие психологи даже обучают подобным манипуляциям. И это так противно и плохо пахнет.
К чему это я? А к тому, что надо быть мудрым, чтобы этих "Серых кардиналов" видеть, особенно, если дело принимает огромный масштаб.
Как-то так.
#еленакшанти


Рецензии