Великие имена в балете. Ида Рубинштейн

За лит. мат. часть благодарность самому Алексею Серебрякову - тем, что играл в Империи под ударом про Тамару Карсавину - одну из звёзд мирового балета с российскими корнями. И за то, что Алексей Валерьевич Серебряков - мой личный Марк Антоний - хороший и грамотный человек, и я Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю.

на фото Ида Рубинштейн в образе Клеопатры.

Думаю, что у Серебрякова и Литягина противоречий нет. Балет Алексею Серебрякову если он не любит, его ремарка -понравится.   

Алексею Валерьевичу Серебрякову - да я начинала писать про великих балерин кроме Карсавиной - если авторский =- Матильда Кшесинская, Ида Рубинштейн, Ольга Спесивцева, Анна Павлова, Майя Плисецкая и в балете я почитаю и уважаю именно женский образ. И потом только хочу написать о Тамаре Карсавиной, которую блестяще сыграла Илзе Лиеппа, в том фильме, где Алексей Серебряков гениально сыграл эсера Бориса Савинкова. Для Алексея Валерьевича - я лично считаю, что Борис Савинков - роль сложная.

И Алексей Серебряков справился замечательно. 

Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за роли и идеи из его фильмов


Источники и литература:

Виктор Борзенко. ИДА РУБИНШТЕЙН


"Ида Рубинштейн — одна из самых загадочных и противоречивых фигур театрально-художественной жизни России и Европы первой половины XX столетия. И по сей день биография этой незаурядной танцовщицы, актрисы и музы знаменитых писателей и композиторов сопровождается мифами, слухами, домыслами…
В ее драматической судьбе, вобравшей в себя парадоксы и потрясения эпохи, переплелись триумфы и падения, личные трагедии и всеобщее признание, готовность к самопожертвованию и преданная дружба, богатство и одиночество. Лев Бакст, много лет работавший с Идой Рубинштейн, считал, что ее творчество отличает «талант непревзойденного мима» и «редкое сочетание трех искусств: литературы, живописи и музыки».
Книга адресована читателям, интересующимся культурой и театральным искусством России и Европы первой половины XX века".


Рецензии