Песня Мой паспорт Россия

Мой паспорт, Россия!
И в жилах течёт кровь отца
Мы славяне!
От Бога судьба мне дана
Россияне!
И деды мои полегли
За Победу!
На небе стоят у Земли
Свято Верю!
Ни шагу назад не уйдём
Мать родная!
Земля мы тебя бережём
Как СВЯТАЯ!
Ты горсть на мешочке в груди
Я то Верю!
Меня ты в любви сохрани
Жизнь Доверю!


Сейчас бьются за Российский паспорт исконные Земли Руси - ЛНР, ДНР, Запорожье, Херсон. Они возвращаются в исконные права и Земли Руси. Бьются не только на поле боя своей Земли, бьются за кровь быть Русским, в жилах которых течет кровь их дедов и отцов - Русские! Кровь - вот паспорт народа!
 А кто говорит Чужие, с чёрными глазами ненависти - не Россияне, уже Европейцы , англосаксы, в крови которых течёт кровь ненависти к Руси, Славянам, даже если они живут на территории бывшего СССР. Их Чёрные глаза, бесовские выпады, в сознании порабощенные страстями вседозволенности, Безбожные выкрики и нацисткие нашивки - говорят о сути падения этого народа , в пропасть Ада.
 Сейчас очереди в призывные пункты страны. Мы понимаем, что нацисткая свастика украины завтра может прийти в наши дома, потому что уже сейчас прилетают бомбы и снаряды на территорию России, и убивают мирных жителей, в сёлах которых нет воинских частей.
 Чужие те кто закрывает глаза на убийство русских на Донбассе. Чужие - вот они и должны покинуть Россию, и быть там где Европа, от своих санкций на Россию - замерзает, голодает, оплачивает тысячи Евро по счетам ЖКХ. Чужие живут за счёт России, и не понимают это, а пожив среди своих - вы поймёте цену колонизации России Европой и США!
 Чужие те - кто зарабатывает в России, а тратят в Европе - двуличность таких явно видно. Поменяйте дислокацию и вы поймёте своё название - Чужие!   


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122092403965


Рецензии