Бездомный пёс... телестих

Давно приехал я на дачу, чтоБ
Решить вопрос, что "тянет" душу мнЕ!
Ведь пёсик, что на участок к нам залеЗ,
И лапами скоблил наш огороД-
Всегда хотел нам показать однО:
Он брошен наглым хозяином своиМ,
И тот не чтит установленный закоН!
Да, лохматый пёсик хочет, чтоб мЫ
Его пригрели, и позже увезли его с собоЙ!

Внучок сказал: "Возьмём- душою я прилиП
К собачке, и не будет скучно нам!" ВсЁ-
Семьёй решили: не будет бездомным пёС!

P.S. Это ответ на задание "Слово к слову" (СКС)
     Телестих- вариант Акростиха


© Copyright: Старостин Олег, 2022
Свидетельство о публикации №122092404169


Рецензии
Хорошо, Олег. Это непросто Тот же акростих.
Только у акростиха СКС заглавные буквы впереди,
а у вас они завершают слово.Ну, и что? По- моему,
еще сложнее.
А теперь я задам Вам вопрос: почему Вы прочли
три главы моей "Брошенки"и бросили,притом середину?
Что не понравилось? написали бы. Я только задумалась
и исправилась.
Всего Вам хорошего. И стихи, и мысли заслуживают внимание,
потому, что написаны от души.
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   06.10.2022 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за позитив Ваших слов "коммента"!...Ну, а чтение было неполным оттого, что кончался дачный сезон- времени свободного было не очень много!

Старостин Олег   19.10.2022 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.