Амуры малиновых сил. 18 плюс

В известном тебе тайнике
Находится много чудес.
Сюда приходи налегке — 
В волшебный малиновый лес.

Здесь Котъ бродит, не торопясь
Малину срывая с кустов.
Ты видишь красивую вязь
Над этим огромным дуплом?

Читай заклинание вслух:
«Я буду открыта во всём»,
И, факел пока не потух,
Влезай, мы тебя подождём.

Мы будем тебя охранять
И тайну священно беречь,
Одна ты нас можешь понять — 
Ты знаешь секретную речь.

Разденься теперь и ложись 
(Здесь можно быть только нагой),
И чувствуй, как сладкая жизнь
В тебя проникает, покой

Тебя заполняет. И вот
Поддавшись его колдовству,
Ты варишь вкуснейший сироп.
И знаешь прекрасно кому.

Мы духи огня и воды
(Наш праздник уже наступил!),
По-русски — х@я и пи@ды - 
Амуры малиновых сил.


Рецензии
Малиновые силы… когда то, лет сто назад, мое сердце забрал вот этот рассказ… автора Малярша ( ее имя Вера) … малиновые шары…
( Ваш стих… понравился… у вас малина редкая, с перцем )))
http://proza.ru/2009/09/06/1100

Ля Мур Тужур   05.04.2023 16:41     Заявить о нарушении
О, это действительно очень редкий сорт малины! :)
Благодарю, Ля Мур!

Иван Чаев   06.04.2023 13:34   Заявить о нарушении
Я опять про гастрономию ))))) как то ела свежий охлажденный арбуз , обильно посыпанный молотым черным перцем… это вкусно ( традиционно для латиноамериканской кухни) …

Ля Мур Тужур   06.04.2023 16:15   Заявить о нарушении
Любопытно! И на что похож этот вкус?
Обязательно в августе попробую. Если не забуду :)
Люблю повеселиться, особенно поесть ;)))

Иван Чаев   06.04.2023 16:40   Заявить о нарушении
Вкус похож на выжатую педаль газа……Или на холодный душ- пробуждавший вкус…когда я ем такое, я думаю, жаль что я не пью водку, это просто лучшая закуска к ней. Еще у них есть салат- арбуз, перец молотый и раскрошенная брынза… тоже очень вкусно!

Ля Мур Тужур   06.04.2023 16:56   Заявить о нарушении
Бла-го-да-рю! Люблю органолептические эксперименты :)

Иван Чаев   06.04.2023 17:02   Заявить о нарушении
Я тоже обожаю… всякое такое…злой кофе люблю , кажется в Вассе о нем вычитала… ( кофе с перцем) еще ела стейк в кофейной панировке… не фонтан, почти не чувствуется кофе…

Ля Мур Тужур   06.04.2023 17:09   Заявить о нарушении
А чай копченый сосновым дымом … ммммммм… пробовали? (Lapsang Suochong pine smoke) … пойду заварю…

Ля Мур Тужур   06.04.2023 17:13   Заявить о нарушении
Я даже такое словосочетание не очень понимаю :)

Иван Чаев   06.04.2023 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.