Сергей Витауто Пускепалис S250

Я продолжаю тему Судеб людей. Эта рубрика курируется Ангелами Судьбы, здесь можно узнать Назначение человека данное Богом и исполнение Назначения.

 Серге;й Ви;тауто Пу;скепалис (15 апреля 1966, Курск — 20 сентября 2022[1], Ростовский район, Ярославская область) — советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, политический деятель. Художественный руководитель Ярославского театра драмы имени Ф. Волкова с августа 2019 года до 20 сентября 2022 года. Заслуженный артист РФ (1999). С февраля 2021 года по 20 сентября 2022 года — член Центрального совета партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду».

 Меня очень тронула смерть Сергея! Видно, что это добрый и светлый человек, и конечно я захотел узнать больше об этом человеке и конечно - была ли это Случайная Смерть трагических совпадений или это Судьба!!!???
 Я смотрел несколько дней его данные, делал запрос к Ангелам и продвижки были нулевые??? У меня была личная трагедия по уходу на другой план... и я настойчиво продолжал искать!
 Вчера начался референдум на Донбассе по присоединению к России, и это дало мне поддержку и день Познания. Сегодня поступила более полная информация о Сергее, было это связано с Победой светлых сил на Донбассе и с хорошей погодой - возможно, но неделя была очень трудной, плюс вакцинация...

 Для Смерти нужен Резонанс Стихий и он был - это Металл. Что соответствует и земному плану - авария машин(металл). Присутствует Блокировка Металла, что подтверждает тяжесть аварии. Созвездие дня рождения -С23 - Стихия Металл. Но смерть наступила не от Металла, это был Огонь, орган сердце. Здесь я даю термины тибетского календаря, как они есть, но объясняю связь Стихий с органами человека. Мой анализ уникален и аналогов его нет на планете, поскольку это идёт от Ангелов и раскрытие параметров судьбы не в интересах людей, я не раскрываю подробности.
 Созвездие дня смерти Сергея - С.27 Крылья, вот что говорится в нём:
 "Ни одно из ста дел не принесёт пользы. Великое несчастье."
 Направление в котором передвигался Сергей - было противоположным того дня!
 По характеру Сергей был Белый Тигр, а погиб в год Чёрного тигра -2022 г.

 В Назначении Сергея написано - В молодом возрасте придётся много работать головой. Однако в старости исполнение Желаний. Это было 13 воплощение Сергея на Земле, с подтверждением исполнения. Его Желание останется в его сердце  -он любил  Россию, помогал своими средствами воинам Донбасса с 2014 года, и в день смерти вёз машину и снаряжение воинам Донбасса. Ангелы посчитали исполненным Назначение и конечно он ещё воплотиться на Земле в том теле, которое будет соответствовать. Это будет Светлый и Добрый человек и его мы узнаем по улыбке и Желании помочь России!
 Будьте счастливы и исполняйте своё Назначение данное Богом. Другого счастья на Земле нет - как служить своей Родине и Исполнять Назначение на Земле!



 Примечание----
В анализе смерти Сергея - применён, мной открытый закон Многомерности - Резонанс Энергий в человеке, который приводит к заболеваниям, смерти, изменениям в жизни.
Суть Закона Резонанса Энергий в человеке---
Человеку даётся от рождения - уникальная структура Энергий, которая при взаимодействии с Энергиями дня может привести к Резонансу Энергий в человека.
Врачами(не многомерными) не признаётся наличие Энергии в человеке, но есть приборы, которые фиксируют наличие этой энергии, есть книга - тибетский календарь, где указано о Энергиях в человеке и в природе, есть иглотерапевты, которые применяют данные тибетского календаря, для лечения. Но эти врачи не знают как именно работает у человека система его Энергий. Мой опыт в 30 лет по работе с Энергиями человека, по тибетскому календарю, даёт мне опыт и знания , по анализу причин смерти и судьбы человека.


 По Истокам Ангелов.
 Раздел Судьбы людей и Назначение   


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122092404837


Рецензии