Сон

Этой ночью мне приснилось, что под моими окнами идёт война.

Одна лишь искра, и кусочек огня превратился в пожар. Он был таким сильным, что мгновенно сжигал дома на своём пути. Огонь закручивается в вихрь и с удовольствием лижет стены жилых домов. Я вижу, что это сокрушительное безумное пламя стремительно приближается к моему дому. Я беру своего маленького брата на руки, обнимаю и прошу закрыть глаза. Нет, не бегу,не пытаюсь спастись. Прошу лишь не смотреть. Я обнимаю его и закрываю глаза. Нас объяло пламенем.

Я проснулась. Мысли об этом не давали мне покоя. Неужели я не побежала спасаться? Даже не попыталась спасти других, почему? Я точно не хотела, чтобы другие погибли со мной специально, потому что мне не спастись. Нет. Чувствую смирение перед безысходностью. Кажется, да, вот оно - то чувство, что я искала. Единственное за эту ночь во всём внушительном списке эмоционального спектра.

Все сны основаны на переживаниях действительности. Значит ли это то, что я в реальной жизни смирилась с безысходностью? Что тогда представляет из себя эта безысходность? Смерть? Сомневаюсь. Определённо, должно быть что-то ближе, чем она.

А вы тоже живёте надеждами, что мир возможно изменить? И только  одна надежда держит вас на плаву. Только одного лишь желания не хватит. И вообще, возможно ли это? Если ты безнадёжный романтик, смельчак или, того хуже, оба. Если хочешь изменить целый мир, начни с себя.

Иногда кажется, что ты очень ждёшь своё светлое будущее, а оно на самом деле и не хочет с тобой пересекаться. Неприятно. Эта мысль плотно засела в голове и уходить не собирается, расстраивая тебя всё больше. Вот он - повод для войны, надрыв, который толкнёт тебя, блуждающего по краю, во тьму бездны.

Когда-нибудь ты откроешь глаза и поймёшь, что бессмысленно расстраиваться из-за неизбежного. "Умру в горе и нищете, да, чего бубнить-то?". Вот этот переломный момент самый страшный,ведь если вовремя не получить помощь,то можно и не выплыть. "Зачем бороться с тем, что и так произойдёт?".

Остановись, возьми себя в руки. Борись, никогда не прекращай борьбу. Поверь мне, ты справишься со всеми терзающими душу сомнениями. Никогда не сдавайся. Никогда.


Рецензии