Полетаем?

О чём болит моя душа?
О том, чтоб ты всегда был рядом,
Чтоб сказка наша не ушла,
Чтоб обнимал меня ты взгляд.
О чём я думаю сейчас?
О том, о чём и ты мечтаешь
Всегда сейчас и каждый раз
И ты об этом тоже знаешь.
О чём хочу тебе сказать?
О том, что счастье безгранично
И если хочешь ты летать
И то желание не вторично.
Лети, врываясь полной грудью в небо,
Не заплывая за буйки, лети
И я с тобою, где б ты не был
И всё у нас уж впереди.
Лети, преграды нет, оковы сняты
Теперь лишь стоит пожелать,
Отделись в счастье мы, как в латы
И можем смело воевать.

А нас не поймут, а нам не надо
Их понимание для нас
Теперь уж точно не преграда
Глоток кислорода – живительный газ.

Всё остальное безразлично
О чём хотел меня спросить?
Враги, волнуясь истерично
Опять хотят поговорить.

О чём беседовать нам с ними?
Об их волнениях, пустоте
Их разговор похож на иней
Растает с солнцем на заре.

О чём в лесу деревья плачут?
О том, что просто жить хотят
И рёв пилы заглушат, значит,
Когда деревья закричат.

О чём вода в реке мечтает?
О том, чтоб чистою была,
Но идеала не бывает
И снова грязная она.

- Ты хочешь полететь со мною?
- О, да, наверное, хочу!
- И нас теперь осталось двое
И больше я уж не смолчу.

Лети, расправив крылья к небу
Лети, насколько хватит этих сил
Лети и знай, где бы, не был,
Порадуйся, что здесь ты жил!

Не каждому дано понять.
А более  ощутить всё это,
Что можем мы с тобой лететь
Нас держит на руках планета.

Она как ласковая мать
Обнимает наше тело
И мы опять хотеть летать
И ввысь взмывает точно смело.

О чём хотела я сказать?
О том, что всё  закономерно
И если нужно снова вставать,
То встанем мы уж непременно.

И если дан с тобой нам шанс
Взлететь в высоты, не споткнуться
То пусть ещё последний раз
Все небеса нам улыбнутся.


Рецензии