Распускаюсь

Я – влюблённая в похоть монашка –
Демон страсти терзает внутри…
Против жажды тебя я - букашка…
Посмотри ж на меня! Посмотри!

Восхищаюсь своей наготою...
Вожделею малиной сосков…
Быть хочу я блудницей святою
Для тебя – приходи в мой альков!

Прикрываю бесстыдно бутоны,
Набухаю бутоном внутри…
Слышишь вздохи, молитву и стоны?
Для тебя всё – скорее гори!

Огласи приговор искупленья,
Вознеси свой рубиновый меч!
Искуплю сладкий грех преступленья
Новой жаждой касания плеч…

В нетерпенье дрожу… Растекаясь,
Знак любви метит негу шелков…
Наслажденьем во мне распускаясь,
Всё искупит бесстыдно любовь…

Овладей и заполни собою
Каждый день, каждый взгляд… Окропи
Грудь святою молочной водою…
Окропи и грехи искупи!

Бьётся, стонет любовь и рыдает
В клетке тела... Ликует душа…
Распускаясь внутри, расцветаю
И целую тебя, не спеша…

Проводник в запределье желанный,
Без тебя – ни дышать, ни уснуть…
Свой дарю тебе кубок венчальный,
Чтобы глубже в себя затянуть…

Одержима тобою… Монашка?
Нет, с тобой каждой ночью кричу...
Против жажды любви я - букашка -
И порочной всегда быть хочу...

RR


Рецензии
Прекрасно 😊👍

Валерий Вишневский   01.10.2022 06:46     Заявить о нарушении
Благодарю! :)

Рита Рудер   01.10.2022 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.