На перевале

В преддверии Нового Года на телевизионном экране разыгрывается сцена прощания: на темном фоне один за другим возникают портреты известных людей, ушедших из жизни в минувшем году, и постепенно отдаляются, уходя в Вечность; я всегда с грустью наблюдал эту картину. В этом году она меня тронула как-то особенно сильно; чтобы разобраться в том, почему, я подсчитал средний возраст ушедших: он совпал с возрастом моим.
Если мне предстоит наблюдать эту картину и дальше, и средний возраст ушедших с каждым следующим годом будет уменьшаться по сравнению с моим, то как будет меняться мое настроение? Буду ли я себя чувствовать успешным или, наоборот, неудачливым?
It depends  (Это зависит от обстоятельств (англ.)).
Но, если все и дальше пойдет, как наметилось ныне, то оставшиеся в живых позавидуют мертвым!
                Январь 2022 г.


Рецензии