Афоризмы и размышления о женщинах -121

Почему красавиц замуж не берут?  -  Из-за скверного характера.

Косметика для красивой девушки?  -  Как корове седло, как в бане лыжи.

Как познать женщину?  -  Телом.

Если она и положит свои ноги на погоны, то только на генеральские.

Что необходимо женщине для скандала?   -  Зритель.

Я влюбился в её попу!   -  А женившись, оказалась задница!

Она знает себе цену!   -  Так, что готовься к затратам.

Он меня даже не бьёт!  -  Нашла чем хвалиться! Что тебя не любит.

Женская логика?  -  В слезах.

Не бойся её!  -  Главное отмой от макияжа! У неё не все в порядке со вкусом.

Где твоё место?  -  Между её ног! Она у меня на шее.

Она его полностью изменила, не узнать!  - Что я тряпок не видел?!

Что тебе в ней не хватает?  -  Какой-то изюминки.

Чтобы не испортить «аппетит», «разогрей» женщину.

И, что она ему дала?  -  Куда он вставил.

Как найти мне с ней точки соприкосновения?  -  Только в постели.

Бабы для меня уже зрелище!  - А хлеб?  -  Водка.

И у меня могло быть много женщин!  -  Но на них нет ни денег, ни времени.

Он мужчина состоятельный, но для женщины не стоятельный.

Хорошие любовницы на дороге не валяются, потому замене не подлежат.

Чем проверяется женская слабость?  -  Мужской силой.

Если нарожал детей не от той, то сюрпризы неизбежны!  -  Генетика страшная сила!

Быстрее взрослеет девочка та, в чьём теле завёлся червячок похоти.

А правда, что из проституток хорошие жёны?  - Хочешь стать при ней сутенёром? То да!

Дорогая любовница, но по карману?  -  Жена.

Откуда обручалка?  -  Подавал даме руку и не заметил, как окольцевала.

У женщины какие козыри?  -  Раздень, увидишь.

Почему такая страшная?  -  Не умеет пользоваться косметикой.

Её груди были такими трогательными!

С любимой женщиной, в постели, можно забыть и о сексе.

А женщины ошибаются?  -  Жёны никогда!

Она хорошо для своих лет сохранилась! - Срок годности! Вот, что значит, когда-то, фирменная девчонка.

Она смотрит на тебя как на Бога!  - А толку? Она мне не верит!

Чем привлекательны ветреные женщины?  -  Ураганом в постели.

Кому-то и стерва Муза.

Наш старый ловелас до сих пор флиртует с женщинами, одной пробовал подмигнуть и тут же уснул.

Красивая, но дура!  -  Слушай её не ушами, а глазами.

Этот молодой бездельник на, что живёт?  - На пенсию, женился на пенсионерке.

Дорогая! Будь скромнее! И тебе не понадобятся лишние цацки!

Для женщины скалка и скакалка? - Оружие, первая ближнего, вторая дальнего боя.

Любовник - показатель женской молодости.

От неё веяло молодостью и стараниями пластического хирурга.

Днём она ведёт себя вызывающе, ночью - зовущей!

За здоровьем старика, с нетерпением следит молодая жена.

Как она тебе?  - Не хотел бы с ней проснуться.

Что? Разыгрался сексуальный аппетит!   -  Думы о ней, в данный момент, ни к месту.

Для любопытной женщины любой мужчина интересен.

Что способствует надёжности брака?  -  Женская интуиция.

Что для тебя секс?  -  Когда милый рядом.

Наконец то до него дошло, что каждая любовница напоминает ему жену!  -  Взялся за голову: «Какие траты! Какие бестолковые траты!»

Настоящая секс бомба, удовлетворит и импотента.

Длительное воздержание и без водки делает женщину привлекательной.

Поспорил с женщиной! -  Итог?  -  Не «дала».

«Я от тебя ухожу!» - кинула она гордо. Я протянул ей пакет с мусором: «Будь ласка! Выброси по дороге!»

Какая польза, у тебя, в отношениях с ней? Головная боль.

Когда ты «снюхался» с соседкой?  - Когда узнал, что сосед занёс свой супружеской долг моей жене.

Ты оправдываешь надежды возложенных на тебя, её ног?


Рецензии