Афоризмы и размышления о женщинах -122

Макияж - великое изобретение!  - С помощью его, женщина, может преобразиться как в королеву, так и в лошадь.

Тебе хочется понять женщину?   -  Только без слова «понять».

Какими противозачаточными средствами вы пользуетесь?  -  Её словом «нет»!

Она мастерски управляется со скалкой!  -  Бедный муж!

Женская слабость до замужества, трансформируется в силу после ЗАГСа.

Умница - лучший представитель женского пола.

Молчание её красноречиво, но, когда открывает рот, появляются в этом сомнения.

Я тебе разрешила угадывать только мои желания, а не читать мои мысли!

За любовь, которую он пронёс на расстоянии, она наградила его близостью.

Мужская доблесть. Женщину «добыть» охотой, а не деньгами.

Ты получаешь удовлетворения от своей жены?  - Для меня разницы нет от чьей!

Сегодня ты вся светишься!   -  Муж, всю ночь старался, «заряжал».

Мой бывший бесит! Сошёлся и хорошо живёт с моей подругой, почему?  - В ней он нашёл свою недостающую половинку.

Что тебя в ней возбуждает? - Зона бикини.

Если она всё понимает без слов, молчите, если вам не нужна неразбериха.

Ах, какая большая женщина!  -  «Переедет» и не заметит!

Твой муж принимает самостоятельно хоть какие-нибудь решения? - Всегда, после моей коррективы.

Что тебе в ней нравится?  -  Юморное отношению к сексу.

Она не просто красива, но и умна!  -  В ней нет, ни искусственных имплантатов, ни тату.

Насолила мужу!  - За солью к соседу «сходила».

С твоей внешностью, на курорте будешь отбиваться не от мух, а от назойливых ухажеров.

Её накаченные губы, эротично зевали, возбуждая похоть, у рядом стоящих мужчин.

Его прикид ввёл её в стопор!  -  На нём был сильно помятый, видывавший виды костюм Адама.

Женщины, на тонущем корабле о равноправии как-то забывают.

Ты познакомил свою бывшую с это сволочью?  -  Да, они друг друга нашли, живут счастливо!

Настоящий мужчина, обязательно подойдёт и поцелует жену, даже если он прав.

Старый импотент ищет молодую фригидную женщину для создания крепкой семьи.

Мудрая женщина никогда не оставит мужа голодным, даже если они в ссоре.

Начальнику только и остаётся, что из красивых претенденток выбирать умную, на место секретаря-референта.

Чтобы ты хочешь?  -  Спросите у моей жены.

Как жизнь?  - Хреново!  - Говорил же, что жена «алмаз»? - Алмазный диск от болгарки.

Где найти, привлекательную секретаршу, на солидную зарплату?  -  Начни с пляжа.

Для создания крепкой, дружной семьи, одинокий мужчина, с садистскими наклонностями ищет женщину, с мазохистскими.

Женщина, создавшая любовный треугольник, мечтает о групповушке.

Она обслуживается у самого дорогого стоматолога!  -  Резюме? Муж её состоятельный, но ревнивый.

Мужа понимала с полумата.

Две счастливые случайности помогли всё-таки уболтать недотрогу: корпоративчик и её муж оказавшийся в командировке.

Что хочет женщина?  -  Чего угодно, только не меня.

Ты кому-нибудь завидовал!?  -  Да, себе, когда встретил свою будущую жену.

Она хоть незамужние?  - Да, дважды.

Твоё отношение к групповушке?  -  Я однолюб, люблю с одной.

Что ты на ней делаешь?  -  Скучаю!

В женском вопросе, и ответ, который она бы хотела услышать.

Почему ты его простила?  -  Мне показали его жену.

Женатик от холостяка?  -  То, что заставляет жена, второй делает сам.

Мне холодно!  -  Тебя обнять?  -  Ещё, чо?! Купи шубу!

Расслабилась с мужчиной, зато получила радость - детей!

Жертвы красоты?  -  У красивых женщин - мужья.

Он ей вскружил голову!  -  Надолго?  -  Думаю, что месяцев девять её будет тошнить!

Ей медведь на ухо «наступил»!  -  Какая тварь, и лица не пожалел!

Цветы беспричинно, жена напряглась!  -  Всё проще простого! Причина не пришла на свидание.

С потерей невинности, девушка теряет и наивность.

Почему женщины курят?  -  Они как дети, всё в рот тянут.

Насадки для тела мужчины?  - Женщины.

Женщина тоже птица!?  -   Из отряда куриных.


Рецензии