Однорукий бандит

                …для замшелых боголюбцев



Тему бога закрыть
Не могу, хоть кувалдой убейте!
Хоть возьмите тесак ---
И руби необрезанный мой…
Мне о боге забыть,
Равносильно безвременной смерти:
Я готов прыгнуть в Ад,
Словно ласточка вниз головой.



Саваоф, Бог Отец,,
Сына Бога вручил нам бесплатно.
И, Тот рядом со мной
Каждый миг, что незримо зудит.
Я, счастливец, молюсь
А наш поп, гад, воистину жадный,
С меня деньги дерёт,
Как стальной Однорукий бандит...



Это счастье иметь
Бога лучшего в мире подлунном!
У иных бог, как перст,
А у нас: наш Господь Триедин!
Дух включает во мне
Моей плоти любовные струны,
Торопя сладкий миг,
Когда в Рае заквасится  сын…



Тема бога – навек!
До любой, пусть неблизкой, кончины…

Коль далёкой – есть шанс
Боголюбцам глаза разлепить!
Пусть увидят сей мир,
Но не в свете замшелой лучины ----
А в  лучах той страны
Где хотелось мечтать  и творить…



24.04.2022г.  Красный Курган под Брянском


Рецензии
Да уж. Не все все служители церкви блюдут себя в святости. Так они же - смертны, они тоже люди, а потому подвержены искушению не меньше мирян.

А миряне... Их право - верить или нет.

Дикий Медведь   25.09.2022 18:30     Заявить о нарушении