Опять бабы очень удивляют - а мы не такие?

Опять бабы очень удивляют, хотя что тут не так? А мы, мужики чем то хуже или лучше?
2 часа назад останавливает меня телка возле Ромашки, в коляске у неё младенец, голосит Рашид!!! Ты меня не узнаешь? Привет!
- я немного в замешательстве, но чтобы замешательство было прервано она сразу: расскажи как Рома погиб?
- я сходу к делу(имени телки естественно не помню – оно и не понадобилось)
Погиб случайно, никто не виноват, в пустое зеркало с полосы справа развернулся не по правилам, другая машина была незамечена в зеркало потому что была близко… В машине куча «****ей», все живы, Рому сразу в сердечный шок – умер… Минут 20 делали вид что что-то возможно было сделать…
Я сходу – а это его ребенок в коляске?
Она – нет!, Я замужем – это от мужа… Он заграницей на заработках, я постоянно с ним ругаюсь…(к чему про ругань я сделаю выводы позже)
Я – ну ругаетесь, значит миритесь, всё ок, это семья… Продолжили про Рому:
- там одна девка в соц.сетях пишет что у неё Ромы ребенок и она смерть Ромы никому не простит!!! И отомстит!!!
Я: у Ромы полгорода детей… шучу, но минимум 5-10 которых я знаю, но от ****ей мы же детей не воспринимаем серьезно! И смотрю на них обоих(маму с ребенком в коляске)…
- Я не такая!!!
Я: Извини… надеюсь у тебя всё в семье хорошо…
Я: возможно там та ебнутая его последняя жена «типа Птаха на фронте», т.е. Таня – рисуется в соц.сетях как она на фронте «русню уничтожает», точнее фото в военке с оружием и т.д. – ну что сегодня модно, когда в мирной жизни голяк или долги… - она даже моей жене должна, познакомилась только с целью одолжить…((( Да, у неё ребенок от Ромы…
Она: а я писала его маме соболезнования, бедная его мама – как она потянет теперь его огромный бизнес по Украине…?
Я: Какой бизнес? Мама вроде сама всё организовала, пару точек детской одежды в Александрии…
Она: Как? А Николаев, Одесса.. – порты-таможня-сделки….? Мама же не потянет – я хотела помочь…
Я: ну чтобы трахать телок конечно «бизнес, особенно рассказы о бизнесе нужны» - вот это я сказал потому что это телка  была не в моем вкусе… А если бы была в моем вкусе, то автоматом бы сочинил: Рома весь бизнес передал мне как другу-компаньону, поэтому можем что-то придумать… для начала познакомимся поглубже))) (примитивно и банально сочинил… но суть наших мужских шуток точно передал как телок разводить…)
Теперь мысли мои лично в этот момент(я их не озвучивал): а чем я хуже этой очередной телки? Как только Олег мне по тел сообщил что Рома стоит напротив АТБ на Кирова в машине не дышит, я первым делом подумал – 2 часа назад я отдал ему ценные документы на свою недвижимость(30т.грн в БТИ стоят), как мне их теперь забрать? Там же наверное полиция, следователи… И побежал туда, по дороге уже созвонившись с некоторыми кто там был и поняв что Рома «уже всё», только с целью забрать эти доки!!! Чем я хуже/лучше телки, которая повелась на бизнес-олигарха? Которая в 99%+ ругаясь с существующим мужем, который на заработках, в порывах ненависти говорит: да меня замуж добивался олигарх, порты Одессы-Николаева в его руках!!! А я тебя дурака выбрала… (это к чему ругань упомянута выше с мужем).
 Пока всё, по просьбе некоторых в общак такой материал кидать не буду… хотя полезно было бы, опять на ум приходит цитата знаменитого Украинского писателя:
Мы все полны мотивов низких,
себя любимого любя,
но дивно мне, что страх за близких
сильнее страха за себя.
Игорь Губерман(Харьков)


Рецензии