Молитва

В молитве искренней, идущей из души,
Я взор свой обращаю к Небесам
Прошу: «Отец Небесный, сокруши
Врага, каким сейчас являюсь сам.

Пороки  все тебе я отдаю,
Душа во мрак, увы, погружена.
И волю высшую я выполню Твою,
Испив всю чашу горечи  до дна.

Ведь ненавистью полнится душа,
Презрев законы Веры и Любви.
Война  в неё прокралась не спеша,
Творя безумство, хаос на крови.

Я МИРА у тебя, Господь, прошу:
Его совсем не стало на Земле!
О чистоте и тишине грущу,
Как будто я на людном дефиле,

Где тьма кромешная кровавый правит бал…
И точно: этот бал у Сатаны...»
Но вспомнил я, как ты, Господь сказал:
«Коль светишь сам, то не боишься тьмы!

Любовью можно ненависть стереть,
Терпением – сильнейшей злобы яд...
И только тот лишь сможет уцелеть,
Кто духом стоек, истиной крылат!»
………
И дух над безнадёжностью восстал!
Воспрянул мощно, силу ощутил:
«Ты господин себе, а не вассал,
Коль ненависть  любовью победил!»

Ирина Алексеенко
Майя Тараховская

2022-09-24
Клайпеда, Литва.


Рецензии