Прости меня

Прости меня,
Как простил тебя за всё,
А пройдёт время,
И обиды унесёт.

А я поэт грустный,
И пишу о боли,
А с лица я тусклый,
И жизнь идёт не по воле.

Имею в груди разбитое сердце,
А на душе и в голове бардак.
Разложил всё на блюдце,
И пронзил меня будто шпак.

Моя душа, как белая птица,
И разрешил я вам войти,
А обманчивые лица,
И пустые слова в пути.

Вместе с ними утрата веры,
Они даже рядом не стоят:
Ни обида, ни ненависть и нет искры,
И что люди вокруг говорят?

Что подумают другие?
Не молчи, скажи!
И стали друг другу чужие,
А мир погряз во лжи.

Побудь рядом ещё чуть-чуть,
Хочу тебе сказать и отметить:
Постой, постой, дай взглянуть!
В твой жаркий мир и всё запомнить.

Между протяжными днями
В этих долгих ночах,
А тоска была с ними,
И слёзы в моих очах.

Будто ком в горле застрял,
И не зная, куда себя деть,
И немного его изъял,
А я просто отрадную песню начал петь.

А я скромно просил,
Убрать серые облака надо мной,
И просто говорил:
Человек я простой.

Я не жду от тебя ничего,
А ты сделала уже дело своё.
Нанесла поражение сердцу глубоко,
И я не забуду никогда эти боли и её.

Были когда-то счастливые дни,
И вот они фразы ,,были, когда-то’’,
В этих словах главное - не утони,
А прошлое в них изъято.

Жалею ли, что любил тебя?
А мне сказали, что в любви:
Покой, Радость, счастье,
А в нём: тоска, гнев, и с этим живи.

Я крепко держал душу твою,
А глаза смотрели гордо за тобой.
Ты сама отпустила руку мою,
И отвернула свой взгляд. пустой.

Москва, и её пьяные улицы,
А ты главное, не изменись.
Остаются людьми лишь единицы,
Сказал бы тебе: беды берегись!

Наша дорога разделилась,
И разрушила судьбу у меня.
Говоря мне, соскучилась,
А зачем ты вернулась запахом маня?

В глазах у тебя много вранья,
А были в них:
Слёзы, боль, печаль и воспоминания,
И не надо обещаний лишних.

Забудь этот вечер,
И позабудь эти чувства и слова.
Будто пройдёт холодный ветер,
А поняла бы меня Ахматова.

Делиться мне с тобой нечем,
И жаль, что так получилось,
И останутся лишь километры впрочем,
А на этом всё закончилось.

Ничего не говори, молчи!
А просто послушай.
В эти долгие ночи,
Обо мне не думай.

Я был готов с тобой изучить
Этот бескорыстный мир,
И буду твердить:
У нас в жизни лживый тир.

Нужно было мне идти за тобой?
Я видел в этом много возни.
Лишь вкус страсти затяжной,
И мне больше не звони.

Я думал, что вывезу это,
Но заставило меня задуматься,
О твоих последних словах изъято,
И перестать над жизнью издеваться.


Рецензии