Война идет - войне дорогу!

     Мой внук, прослышав про частичную мобилизацию, стал собираться на войну. А он еще даже не дорос до призывного возраста. Жаль, что и я сама по той же самой причине, только из-за перебора лет, не смогу участвовать в этой, нового типа, войне с самолетами-разведчиками, как то - Ту-214Р и штурмовиками Су-25. А то бы, а то бы!!..

     Да, на словах мы все патриоты своей Родины. А на деле, приходится издавать угрожающие приказы, дабы сдержать побег из нуждающейся в дополнительных силах своей страны к тем, кто с нетерпением потирает руки в ожидании ее поражения. Смотреть и читать про все эти "вывихи" нашего общества очень тяжело - посыпаешь голову пеплом.

     А как хочется еще пожить! Дать волю своему сердцу, "когда еще чувства и мечты твои встают и восходят, как звезды в ночи!".

     На свой юбилей я получила от своей племянницы вот такое поздравление:
     Дорогая тетя Инночка! Поздравляю тебя с Днем рождения!
     Желаю тебе умиротворения, везения, здоровья, любви, удачи, новых классных впечатлений, событий. Пусть у тебя будет достаток!
     Пусть сбываются все твои мечты, пусть дни будут наполнены счастьем, пусть будет поменьше огорчений, а твои самые близкие - сын и внуки - радуют тебя почаще!
     Улыбайся каждый день! И всегда оставайся такой же милой, доброй, красивой прекрасной женщиной!
     Желаю тебе новых творческих побед, новых литературных произведений, а я буду читать и гордиться, что у меня такая необыкновенная тетя!!
     И какой же у тебя голос - голос молодой, энергичной женщины!
     Целую, обнимаю, твоя племянница Лора.
      07.07.2022 г.


Рецензии
Счастливая тётя Инночка! И текст любящей племянницы!! В этом и есть счастье!!!)))

Тина Свифт   06.10.2022 13:00     Заявить о нарушении
PS. а то мое счастье кажется каким-то неуместным. Вы со своей доброжелательностью стали мне, без преувеличения, родным человеком. Если бы я знала день Вашего рождения, то поздравила бы Вас, может быть не таким длинным, как умудрилась моя Лора, но обязательно придумла бы нечто оригинальное.
С нежностью -

Инна Бахместерова. 06.10.2022 г.

Инна Бахместерова   06.10.2022 18:30   Заявить о нарушении
Инночка, у меня каждый день рождение потому, что с утра начинаю новую жизнь! Можете оттачивать на мне свою индивидуальность и изящество. Хотя я не принимаю как похвалу, так и оскорбления. И это издержки моей природы.

Тина Свифт   06.10.2022 19:04   Заявить о нарушении
Тогда это будет, как глас вопиющего в пустыне, если Вы "не принимаете как похвалу, так и оскорбления".
Но все равно, я Вас люблю!

Инна Бахместерова. 06.10.2022 г.

Инна Бахместерова   06.10.2022 22:58   Заявить о нарушении
Взаимно!)

Тина Свифт   06.10.2022 23:54   Заявить о нарушении