6. Опасное свидание

Прошла неделя после свадьбы. Жизнь начала входить в обычное русло. Эльвира уехала в свадебное путешествие, меня завалило работой «по самое не балуй». Девчонки тоже были заняты кто чем. Даже наш совместный чат затих. Конечно, первые дни после происшествия с Казановой – неудачником в моей спальне, чат не умолкал. Насмеялись мы конечно вдоволь. И сама Вселенная видимо решила, что мне надо отдохнуть от экстремальных свиданий. Если бы я только знала, что это затишье перед бурей…
Как-то вечером, припозднившись, я возвращалась с работы и, встав у входа в подъезд, долго искала ключи в сумке. От усталости плохо соображая, я встала почти вплотную к двери. Бах! Не успев ничего понять, я оказалась в положении - полулежа прилично приложившись пятой точкой и локтями. Ничего не понимая, хлопая глазами,  я, смотря на удрученное лицо молодого мужчины, склонившегося надо мной.  Вокруг носился озорной пес, который пытался лизнуть то меня, то, по-видимому, своего хозяина. Мужчина поставил меня на ноги, и даже начал было отряхивать, как до меня начало доходить, что произошло. А произошло, что и следовало ожидать. Не подозревая, что кто-то стоит на улице за дверью, мужчина спешивший выгулять пса, резко открыл дверь подъезда и угодил мне ей прямо в лоб. Лоб саднило, локти тоже, пятая точка подозрительно чесалась.
- Простите, я не знал, что вы стоите прямо за дверью!-  Извинялся симпатяга, одной рукой отгоняя пса, другой придерживая меня, видимо, чтобы не вернулась в положение лежа. – Как вы себя чувствуете? Голова не кружится?
- Да вроде нет – растеряно промямлила я, ощупывая шишку на своем лбу. Шишка обещала стать приличного размера.
- Надо приложить что-то холодное – тогда не будет шишки – с видом профессионала промолвил мужчина. – Вы здесь живете?
- Угу
- Давайте я вас провожу – и ловко подхватив меня под локоть, почти потащил в подъезд. Мы поднялись на восьмой этаж, и незнакомец увязался за мной до двери.
«Наверное, очередной нелепый ухажер. Неужели опять началось. А выглядит прилично» - подумала я, проворачивая ключ в двери.
- Дальше не надо меня провожать, я справлюсь – попыталась я отделаться от незнакомца, мало ли что у него в голове. В коридоре я могу хоть закричать. Если что, соседи мои все уже дома, живем мы дружно, так что не думаю, что бросят в беде. А вот если зайдет со мной в квартиру, то пиши-пропало.
- Хорошо - он как будто прочитал мои мысли. – Вот моя визитка, я ваш новый сосед, живу этажом ниже, если вам вдруг станет плохо, звоните не стесняйтесь. – И всучив мне визитку, развернулся и направился к лифту.
Я ввалилась в квартиру, сбросила туфли, кинула сумку и визитку на столик в прихожей и рванула на кухню к холодильнику. Достала замороженную курицу и приложила ко лбу. Зазвонил телефон. Это была Наташка
- Привет подруга – в трубке зазвенел бодрый Наташкин голос.
- Привет
- ООО, а чего это мы киснем? Совсем пропала с радаров. Я уже начала беспокоиться.
- Да работы что-то много на этой неделе. Да вот еще и дверью только что приложили.
 - Какой дверью? Где?
- Подъездной в лоб. Сидим теперь здесь вдвоем мой лоб спасаем.
- С кем сидите? – удивилась подруга
- С курицей замороженной
В трубке послышался смех.
- Чувство юмора не потеряно, значит - жить будешь. А если серьезно, что случилось?
Я рассказала подруге недавнее происшествие.
 - Что-то в последнее время с тобой часто случаются казусы. Тебе так не кажется?
- Кажется…
- Сосед то новый хоть симпатичный?
- Мне кажется он симпатичный.
- Когда кажется, креститься надо! – усмехнулась подруга. – Нужно было рассмотреть, может это твоя судьба.
- Знаешь как - то не до этого было.
- Ладно, не заводись. Завтра пятница. Давай лучше вечером приезжай к нам, посидим – поговорим.
- Хорошо.
Шишка так и не случилась.

На следующий день вечером я сидела у подруги на кухне и рассказывала ей, что в последнее время со мной происходит и с чего это все началось. Подруга молча меня выслушала. Я ждала, что она начнет шутить и смеяться, но она была на редкость задумчива и серьезна.
- Знаешь Люсь, а ведь это я Эльвиру к гадалке отправила. Я к ней ходила сама и через месяц познакомилась с Эдиком. Значит все, что она говорит, так и есть. Я ей доверяю. Ее дар проверен на нескольких моих знакомых. Всегда стопроцентное попадание.
- Интересное кино. Значит, Эльвиру ты к ведьме направила, а мне даже не рассказала об этом – стало как то обидно даже. Мы с Наташкой всегда были близки.
- Ну Люсь, ты ж никогда в это не верила и высмеивала – замялась подруга. – Да и потом вроде тебе и одной не плохо, я думала ты и не стремишься к отношениям сейчас.
- Да мне и правда одной не плохо, но знаешь, как то странно выходит, что за всю мою жизнь у меня не сложилось ни одного приличного романа. Все через одно место получалось. И я, в общем-то, не заморачивалась на эту тему, думая, что все еще у меня впереди. А теперь-то я знаю, что это впереди может и не случится и на это есть причина. Понимаешь?
- Очень даже понимаю. Я к гадалке тоже не из-за любопытства пошла. Ты и сама знаешь.
Мы замолчали, каждая думая о своем.
- Делать то теперь мне что Наташ?
- Мне кажется, надо продолжать ходить на свидания, как и сказала Виолетта, только тебе нужна будет подстраховка. Я готова помочь тебе по мере возможности. Может, давай, все девчонкам расскажем? Я думаю, они не откажут тебе в помощи.
- Нет Наташ, я пока не готова выносить это на общее обсуждение.
 - Ну как знаешь. Только теперь одна не ходи, сразу звони мне если что.
- Договорились.
 В понедельник, разбирая сумку, я нашла пакетик с травой. Задумалась, что бы это могло быть. Открыла, принюхалась – запах душистого сена. И вспомнила. Это же травки, что дала мне гадалка. После нескольких прямо скажем аховых свиданий, мне очень захотелось выяснить кто же та Тварь Божья, что на меня все это накликала. И я твердо решила выпить настой на этих травах перед сном. Рабочий день прошел как всегда летом ударно, и в квартиру, обесточенная, я вползала уже почти в ночи. В такие моменты я думала о том, как семейные женщины все успевают. Им же еще приходится готовить ужин, нянчить детей и обихаживать мужа. Какая не справедливость между прочем. Работают в наше время женщины и мужчины почти одинаково, а домашний быт по-прежнему ведут в основном женщины. Вот  и вопрос, кто в наше время слабый пол... Ну да ладно. Есть от усталости не очень хотелось, но чтобы не шакалить ночью у холодильника, я все-таки решила перекусить. Быстро сделала салат с овощами и курицей и заварила себе ведьмовские травки.  Управившись с салатом, я с опаской попробовала настой. Он был в общем приятный с легкой горчинкой и после него, меня потянуло в сон.
 Я стояла у зеркала в джинсах и сером свитере, волосы убраны в тугую косу, на плече весела сумка – так я ходила в школу в старших классах, по-моему, в десятом классе, я оглянулась и увидела свою квартиру со старым ремонтом, когда в ней жила еще моя бабушка. Все было точь-в-точь как тогда, даже бабушкины тапочки стояли у дверей. В будни я жила у бабушки, родители получили квартиру и переехали, а я ни в какую не хотела менять школу. Поэтому жила у бабушки в будни, а на выходные с родителями. Раздался звонок в дверь, я открыла и увидела на пороге соседа Стасика, мы с ним учились в одном классе и с первого класса вместе ходили в школу. Стасик таскал наши тяжелые портфели и помогал мне с уроками. Я всегда была с гуманитарным уклоном, а Стасик преуспевал в технических науках и если бы не он, завалила бы я и математику и физику. Стасик стоял и смотрел на меня и вдруг как крикнет: «Ты сама виновата!». Я подскочила на кровати.
«Присниться же такое. Стасик. Как давно это все было. Да и Стасик с семьей давно переехал. Интересно как у него дела. И почему мы перестали общаться?» - мысли медленно перетекали одна в другую. Вспомнился выпускной в школе. Наши сборы, торжественная часть. Помню, я так мечтала потанцевать с первым красавчиком в классе, но от меня не отходил ни на шаг Стасик. Меня как током ударило. Я вспомнила медленный танец, потные ладошки Стасика и его признание в любви. Я помню засмеялась ему в лицо. Мне показалось это таким нелепым, как будто мне признался в любви брат. 
- Стасик?! Не может быть… - вырвалось у меня вслух. Я аж вздрогнула от того как громко это получилось. Стало как-то холодно и неуютно. Как же, наверное, ему тогда было больно. Первая любовь, первое признание, а я засмеялась ему в лицо. Блин! Я залезла под одеяло. Мне было стыдно, очень стыдно. Видимо поэтому мое сознание вытеснило этот момент из памяти. Но мне, все равно, слабо верилось, что именно Стасик мстил мне с помощью черной магии.
Я уселась удобно на кровати и открыла ноутбук. Соцсети мне в помощь. Еще лет двадцать назад родители Стасика разменяли свою трешку в нашем доме. Мама моя поддерживает отношения с мамой Стасика, тетей Ларисой. Она, конечно, в курсе как закончилась наша дружба, поэтому обсуждение Стасика и его семью не входит в перечень наших обычных разговоров. Вот и сейчас мне совсем не хотелось ее вмешивать, будет же куча расспросов. Поэтому попробую найти Стасика на просторах интернета. Час я штудировала все социальные сети, в поисках Станислава Комарова, но так и не нашла нужного мне. Пришлось отложить на вечер поиски и собираться на работу.
Выйдя из дома, я набрала Наташке, и она обещала по своим каналам и старым связям узнать, как сложилась жизнь Стасика и найти его контакты. Все-таки это и ее одноклассник тоже.

Я стояла под козырьком подъезда, намокшая и выглядела максимально непрезентабельно, когда из-под зонта ко мне под козырек, вынырнул молодой мужчина. Наши глаза встретились на мгновение:
- Витя? – удивилась я
- Люся? – удивился он в ответ.
Это был Витька Меньшов, в которого я была влюблена в выпускном классе.  Да, как всегда «закон подлости» работал безукоризненно. Я сейчас выглядела как облезлая мокрая кошка, а хотела бы, как Моника Беллуччи в лучшие годы. Мы не стали встречаться в школе. Я, видимо, не производила на Витьку впечатления, такого же, как он на меня. И сейчас бы взять карт-бланш, но не в таком виде. Я начала поправлять мокрые пряди, которые завились как у барашка, утренняя укладка пошла «коту под хвост». Витя посмотрел на меня и сказал
- Пошли!
- Куда? – проблеяла я
- Я здесь живу. Выдам тебе фен и напою чаем, а то вдруг простудишься – он так задорно улыбнулся, что у меня что-то даже ёкнуло. И я пошла за ним. Оказавшись в тесной кабине лифта, в непосредственной близи мы оба явно смущались, и не знали, куда деть руки. Мне стало так жарко, что кажется, разом высохла вся одежда. До пятого этажа мы доехали молча.
-А девушка твоя, ну или жена не будет против? – спохватилась я, стоя у его двери.
- Нет, я не женат. Свободен как ветер в поле – ухмыльнулся Витька
 - Это я уж поняла – пробурчала я, оглядывая чисто холостяцкое жилище. Витька умчался в комнату, попутно собирая все что валялось, а мне указал на кухню.
- Нажми кнопку на чайнике – скомандовал мой одноклассник.
Я вошла на кухню, включила чайник и огляделась. Не то что бы сильный бардак, но чувствуется, что женщины здесь нет. Ну, или не было в последнее время. Витька принес мне свой банный халат и фен и отправил в ванную.
-Я б на твоем месте принял горячий душ, что бы ни заболеть.
- Это наврятли – не успела я договорить, как чихнула
- Ну-ну. Иди, а я пока чай сварганю.
Я все-таки залезла в душ, попутно повесив вещи на сушилку. Горячая вода привела меня в чувства, от переживаний я даже не понимала насколько продрогла. Поиски Стасика меня привели почти в соседний дом от Витьки. Оказалось, что Стас женился и у него двое детей, только вот он уже успел развестись и, оставив квартиру жене и детям, скрылся в неизвестном направлении. Во всяком случае, так сказала его бывшая жена. Повода не верить ее словам у меня не было, тем более что я прикинулась просто одноклассницей, решившей организовать встречу выпускников. Придется подключать маму, а так не хотелось. Хотя может Витька что-то знает, надо будет попробовать выяснить. На кухню я уже выплывала в огромном халате, обернутая почти два раза, довольная как слон. На столе стояли чашки и плюшки. Витька сразу начал разливать горячий чай. Минут 10 мы молча пили чай и жевали восхитительные творожники.
- Ну, Люська рассказывай как ты? Как жизнь сложилась, мы ж не виделись больше десяти лет.
- Да ну как. Все хорошо. Отучилась на психолога, работаю в турагентстве, живу все там же. Не замужем. Вредных привычек не завела, кошек тоже. А ты как? Как твоя жизнь сложилась?
- А я был женат, правда не долго, год всего. Детей не заимел еще. Работа у меня хорошая. Работаю в автосалоне, машины продаю. Как то так.
Повисла неловкая пауза.
- А ты кого-нибудь из наших видишь? – спросил бывший одноклассник.
- Вижу – улыбнулась я  - Нинку Шамину, Светку Романову, Наташку Гаранину, мы так и дружим после школы.
- Здорово! А мы с Серегой Зиминым и Костиком Дудиным тоже до сих пор дружим. Надо как-то организовать нам встречу одноклассников. Погудим в ресторане, узнаем как у остальных дела. Я даже готов организовать все.
- А что. Я бы пошла и девчонки не  будут против. Надо бы остальных найти. Я слышала, в твоем районе Стас Комаров живет, ты его не видишь?- осторожно спросила я.
 - Слышал, он развелся и подался в деревню. Но где точно он, я не в курсе и номера телефона его тоже нет.
Беседа была оживленной. Мы планировали встречу, вспоминали школьные курьезы, нахохотались вдоволь. Витя притащил свой школьный альбом. Было так здорово окунуться в детские и юношеские воспоминания. Чай лился рекой, и плюшки почти все были съедены. Я не заметила, как быстро летело время. Стало темнеть. За очередной шуткой и смехом, Витина рука скользнула мне на робко выглядывающую из халата коленку. От неожиданности я аж поперхнулась чаем.
- Слушай, там наверное, моя одежда высохла – и я выпорхнула из-за стола в ванну, закрыла дверь. Щёки мои пылали. Мне, конечно, нравился Витька, но такое быстрое развитие сюжета меня не устраивало. Платье совсем высохло и даже было почти не мятое. Я быстро переоделась и вышла из ванной. Виктор ждал меня в коридоре.
- Ой, Вить спасибо тебе за чай, но засиделась я, пора мне уже идти. Мы потом созвонимся и обсудим, как будем встречу организовывать и искать одноклассников – я пыталась протиснуться к двери мимо хозяина квартиры и болтала без умолку.
 - Люсь – Виктор приобнял меня за плечи – оставайся. Мы уже не дети и мне кажется, ты сама этого хочешь.
- Вить я так не могу. Я так не привыкла. А как же ухаживания: кино, ресторан, прогулки под луной – пыталась пошутить я
- А чем тебе не свидание, почти как в ресторане посидели, после полежим и кино посмотрим, потом провожу тебя домой под луной -  все это говоря, Витя наклонялся ко мне в явном желании поцеловать. Сопротивляться у меня не хватало сил. И вдруг в дверь раздался звонок. Виктор аккуратно переместил меня от входной двери на порог кухни и посмотрел в глазок. То, что он там увидел, его явно не обрадовало. Он обернулся ко мне и прижал палец к губам, стал тихо перемещаться на кухню. Это его тсс, мне совсем не понравилось, и я шёпотом спросила:
- Кто там?
- Моя бывшая – сказал он почти только одними губами.
В моей голове успела мелькнуть мысль: «а нет ли у этой бывшей ключей от квартиры», как дверь стали открывать с обратной стороны. Я села на стул. На пороге стояла, высокая, красивая и абсолютно невменяемая женщина. То, что она увидела, лишила ее последних крох разума, глаза покраснели, ноздри раздувались как у быка на Корриде. Молодая женщина накинулась с кулаками на Витьку, она молотила его и руками и ногами, пыталась, то вцепится в волосы, то разодрать ногтями лицо. Попутно она изрыгала такие ругательства, о которых я понятия не имела. Этот ураган из рук и ног оттеснил бывшего одноклассника в кухню. В него и попутно меня полетели чашки, я чудом уворачивалась. Мирно дремавший Витькин кот вцепился в меня и тихонько подвывал. Стало еще страшнее, очень захотелось уйти. Я даже серьезно обдумывала план, как проползти мимо, чтобы меня не заметили. Но кот попытался и огреб. Вернулся ко мне и стал подвывать заунывнее. Понимая, что отрезана от выхода, я обдумывала оборону. Вояка из меня конечно никакой. Помню, я один раз участвовала в драке. Ну как участвовала, схлопотала, полежала в кустах и сбежала с поля боя. Драться я не умела совсем и поэтому избегала по возможности любых потасовок. Надо отдать должное Витьке он смог отволочь разъяренную мегеру в комнату и закрыть дверь.  Ярость, с которой мегера пыталась ее выломать, подсказывала, что эта передышка ненадолго, но сдвинуться с места я не могла.
- Люся беги! – скомандовал Витька и я пустилась в карьер, чудным образом на лету обуваясь в балетки. Притормаживать я начала на улице, совершенно не понимая в какую сторону бежать. Мне повезло, я увидела пустое такси и вбежала в него. Таксист оказался знакомым, увидев меня, он даже икнул. Все на что меня хватило это назвать адрес, больше в тот день я не произнесла ни слова. Шок знаете ли.


Рецензии