Не сдаюсь

Не сдаюсь.
Даже когда не проснусь.
Даже когда идёт грусть
Вслед за осенним дождём.

Пусть.
Пусть иногда я и злюсь,
Что одиночество - пусть!
Я ведь весь в нём,
Как с дождём

Под которым промокну...

Всюду зашторены окна,
С неба льёт дождь,
Ну и пусть
Будет осенняя грусть

Мне от зашторенных окон...

Может я всё же и сдохну
Здесь - под осенним дождём?
Хочешь - хоть "ахай" иль "охай",
Но из зашторенных окон
Лишь равнодушье и похоть,
Запах борща,похоть,похоть
Мне - под осенним дождём...

Я постою,а потом
Я,под осенним дождём
Вновь побреду в Новый Дом:
Чтобы
     Людей
          Не было в нём.

Я добреду?

Я не знаю.
Близится,близится к краю
Жизнь,о которой не знаю,
Сколько бы я не прожил.

Вены в сплетении жил,
Мозг мой в сплетении грусти -
Завтра уже не проснусь я...
Но я любил и я жил!


Рецензии